Tesla Model X – долгожданный электрический кроссовер.

На протяжении довольно продолжительного времени в Сети ходили слухи о том, что Tesla готовит апгрейд электромобиля . Причем сама компания эти слухи упорно отрицала. Однако долгожданный рестайлинг все-таки настиг седан, который, к слову, не обновлялся на протяжении четырех лет. Предлагаем обсудить главные изменения в новой Tesla Model S 2016 года.

Что вы думаете о модели Тесла 3? Высокая цена для основного автомобиля, но нужно учитывать экономию бензина и субсидии для электромобилей, которые существуют во многих странах. Очевидно, что если вызов будет выигран, это будет самая большая революция в автомобиле с момента его изобретения.

Перед своими сотрудниками, в стенах фабрики, и, по крайней мере, осторожно относится к исполнению своего новорожденного. В некоторой степени, как если бы или начиналась новая модель, говорилось: Есть мотор, доступный в нескольких силах и танк. Это сохранение информации от производителя сопровождается гомеопатическим распространением, предназначенным для тех, кто в обществе вызвался вытереть штукатурку.

Электромобиль не претерпел капитального ремонта. По большей части все изменения носят косметический характер. Начнем обзор.

Что нового в Tesla Model S рестайлинг 2016?

  • Передняя панель и фары Model S теперь имеют конструкцию, аналогичную Model X. Вместо биксеноновых фар теперь стоит светодиодная адаптивная оптика. Фары с 14-ю трехпозиционными динамическими светодиодами улучшают видимость в ночное время суток. Большую роль это сыграет во время управления автомобилем на извилистой дороге.


Такое отношение, используемое внутренне в автомобильной промышленности, предшествует коммерциализации новой модели с шести месяцев до одного года. С поставками к первым лямбдам клиентам в конце года, которые близки к числу канатных ходунков. Если бы Элон Муск хотел успокоиться в организованном конференц-вызове, он хотел бы поощрить покупателей облигаций, выпущенных для крупномасштабной сборки модели 3, фактический график развертывания новой модели, оставшейся уклончивым. С другой стороны, мощности батарейного блока были анонсированы самим Элоном Маском: «чуть выше 50 кВтч для стандартной версии и 75 кВтч для дальнего действия».

  • В салоне теперь используется система фильтрации воздуха HEPA Tesla. Ранее подобная система очистки воздуха была доступна только на . Теперь этим преимуществом обзавелась и Model S. Новый фильтр показывает увеличенную эффективность, обладая способностью задерживать около 99,97% различных загрязняющих веществ, бактерий и аллергенов.

Они имеют напряжение 350 вольт с током 230 Ач. Это соответствует объявленному диапазону 220 и 310 миль. Цели стоимостью менее 100 долларов за кВтч к концу десятилетия, разделение на две из стоимости батарей. Это может составлять от одной четверти до одной трети от стоимости автомобиля.

Таким образом, можно себе представить, какое стратегическое воздействие представляет собой снижение стоимости кВтч или просто факт более или менее того, чтобы вставить аккумулятор в аккумулятор. Модель 3 идет еще дальше с еще более широким экраном, на этот раз горизонтальное отношение и, следовательно, приостановлено на Встраивайтесь в приборную панель.

  • Время зарядки электрокара чуть уменьшилось за счет увеличения силы тока зарядного устройства с 40 до 48 ампер. Для седана теперь можно приобрести и 72-амперный «зарядник». Раньше эта дополнительная опция была доступна только для Model X.
  • Два новых варианта отделки интерьера.
  • Цена Model S увеличилась на 1500 долларов. Теперь базовая модель обойдется не в 70 000$, а в 71500$.

На этом список изменений в новой Tesla Model S окончен. По крайней мере, это все, что официально озвучила американская компания. Производство обновленной версии электроседана началось в день презентации новинки.

Благодаря новой платформе и батареям в полу, бренд объявляет о щедрой привычке для пяти человек в сочетании с пассивной безопасностью на лучшем уровне. Мы не производим медленные автомобили, - сказал Элон Муск, - но это не помешает нам иметь диапазон более 350 км в комбинированном цикле.

Миллиардер с несколькими шапками

Как мы знаем, нервом войны для электромобиля является не столько автономия, сколько сеть и время зарядки батареи. Модель 3 представляет собой важный шаг в амбициях г-на.

Тесла создал «нишу»

«Гига-фабрика» батарей. Он также хочет разрабатывать батареи для дома. Рост автомобильной продукции также сопровождается строительством «гига-фабрики» батарей в штате Невада, производство которого должно начаться к концу года.

Ниже представлены первые видео-материалы, на которых обновленная Tesla Model S запечатлена вживую.

Tesla Model S рестайлинг

Обзор Tesla Model X 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- тест-драйв Тесла Модель X 2017 года!

Большинство производителей в настоящее время имеют в своем классе электромобили различного размера и автономии. Но только Тесла на данный момент обеспечила настоящую «нишу» с автомобилями, автономия которых может достигать 600 километров. Не будучи «электрическим», эти автомобили также считаются чистыми из-за использования электричества для перемещения.

Перезаряжаемый гибрид можно заряжать через равные промежутки времени, чтобы использовать только электричество, используя бензин только тогда, когда его батареи пусты, в отличие от Теслы, которые используют только электричество. Эта технология была описана десятилетиями как другая дорожка для 100% чистого транспортного средства, использующего топливный элемент, который выпускает только водяной пар в атмосферу.

Первый электрокар Tesla был представлен в 2006 году и получил имя Tesla Roadster. В серию модель пошла только спустя 2 года и продержалась на конвейере вплоть до середины 2012 года.

В 2009 году компанией был представлен концепт электрического купеобразного седана Model S, который пошел в серию летом 2012 года. Автомобиль произвел настоящий фурор на рынке, чему способствовал яркий, современный и запоминающийся дизайн, а также большой запас хода – от 442 до 502 км, в зависимости от модификации.

За первые шесть месяцев этого года в Соединенных Штатах было продано более 700 миллионов человек, в основном в Калифорнии. Тесла хочет пойти быстрее в разработке и запуске своей новой модели. Сам Элон Муск объявил новости. Этот поворот не будет соответствовать всем, но на данный момент критика не ставит под угрозу для фирмы.

Объявление было сделано во время представления финансового дохода второй четверти. Миллиардер и его команда амбициозны для запуска новой модели гораздо раньше, чем ожидалось, до. Пока нет сведений об эстетических деталях автомобиля. Все, что мы знаем сейчас, это то, что это будет 100% электрический автомобиль.

Зимой 2012 года в ходе Лос-Анджелесской выставки Tesla Motors продемонстрировала новый концепт, которым стал электрический внедорожник Tesla Model X. Модель привлекала внимание не только оригинальным экстерьером и инновационной начинкой, но и необычными дверьми для задних пассажиров, открывающимися в стиле легендарного Mercedes 300 SL «крыло чайки». Серийное производство кроссовера стартовало осенью 2015 года.

По словам Элона Муска, его следует заменить упрощенной системой с меньшим количеством электрических соединений для более быстрого производства цепей. Люди, которые часто видят в своем творце, Элон Муск, Новый мессия готов встряхнуть пыльную автомобильную промышленность, как Стив Джобс сделал в мобильной телефонии. Другими словами, электродвигатель на каждой оси с мощностью 510 л.с. сзади и 262 спереди. В худшем случае сеть нагнетателей в полном разгаре позволит разобраться в устранении неполадок и позволит даже несколько длительных поездок в Европу.

Экстерьер Tesla Model X



Новая Tesla Model X получила стильную и весьма оригинальную внешность, которая совершенно не ассоциируется с внешним обликом «классических» кроссоверов. Если смотреть на автомобиль сбоку, то он больше напоминает приподнятый лифтбэк или небольшой минивэн.

Впрочем, даже сам руководитель компании (Илон Маск) отметил, что при создании Model X перед конструкторами и дизайнерами стояла задача совместить функциональность и практичность минивэна, стиль кроссовера и характеристики спорткара. И, глядя на автомобиль, ловишь себя на мысли, что им это удалось.

Через полчаса заряда на этих «сервисных станциях», Мы восстанавливаем около 200 км радиуса действия. Кроме того, качество отделки улучшилось, а опция «Премиум интерьер» добавляет красивый кожаный эффект на приборную панель и контрпары, а также горизонт крыши в Алькантара. Живучесть отличная, а багажник по-прежнему гигантский, объем 750 дм³, к которому необходимо добавить еще 84 дм³, которые можно было бы сохранить под передней крышкой, несмотря на установку второго двигателя. Во-первых, дверные ручки автоматически приступят к вашему подходу.

Никакая кнопка «не запускается», нет Неймана, чтобы искать нащупывание, сложнее сделать проще. Под глазами водителя приборы настолько же изысканы, как и внутреннее представление, и вся информация сгруппирована на жидкокристаллическом дисплее. Слева - навигационные инструкции на трехмерной карте, справа - индикатор мгновенной мощности и потребления, центр, скорость и адаптивная информация о круиз-контроле. На стороне ощущения преобладает мягкость, с ватной обработкой, тонко настроенный тормоз двигателя и мягкие элементы управления.

Лицевая часть автомобиля представлена несколько нахмуренной «мордашкой», где особенно стоит выделить стильную головную оптику и аккуратный бампер с расположенными по краям противотуманками. Примечательно, что передняя часть машины лишена фальшрадиаторной решетки и места под номерной знак, что выглядит несколько непривычно.

Только ложные примечания: некоторые низкоскоростные трепезды, связанные с 21-дюймовыми колесами с низкорослыми шинами, и как шум воздуха и каток, немного присутствующих на шоссе. Они, очевидно, растрепаны! Обратите внимание, что для того, чтобы использовать самые мощные тяги, необходимо сначала активировать режим «максимальной мощности», чтобы обеспечить оптимальную рабочую температуру батареи, требуя от 15 до 25 минут в зависимости от случая. Батарейный блок расположен в полу между двумя осями, что снижает центр тяжести и обеспечивает хорошее центрирование масс.



Кузов кроссовера выделяется точно выверенными аэродинамическими пропорциями, что подтверждается лучшей аэродинамикой в классе – коэффициент сопротивления составляет всего 0,24.

Профиль машины можно охарактеризовать как стремительный и динамичный, что подчеркивается дутыми колесными арками, стильными легкосплавными дисками и оригинальными дверными ручками, спрятанными в корпус автомобиля.

В результате автомобиль плоский и оказывается удивительно проворным из-за его избыточного веса, тяга отличная, а баланс, как правило, является двигателем, самым мощным двигателем сзади. Показывает немые о захвате, доступном на передней оси. Что касается новых функций автоматического рулевого управления, то степень его зрелости впечатляет. Конечно, необходимо контролировать функционирование системы, которая не застрахована от ошибки оценки.

Короче говоря, это своего рода суперскоростной регулятор. Но то, что сохранилось в конце концов, - это впечатление современности, которое он выпускает, особенно благодаря его очень эффективному автоматическому управлению. Потрясающая производительность, плавность вождения, автоматическая эффективность рулевого управления, управление дорожным движением, вместительность и багажник, автономия, сеть нагнетателей. Высокая цена, дорогие варианты, внушительная калибровка, несколько трепетаний на низкой скорости, аэродинамические шумы и качение, направление, информативное в динамичном вождении, раздражающие детали раздражения.

Отдельно стоит выделить просто-таки огромное панорамное лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор и наполняющее салон светом, а также поднимающиеся вверх задние двери, получившие название «Falcon Wing». Благодаря такому решению, для открытия дверей достаточно всего 30-сантиметрового расстояния, что особенно актуально для тесных парковок. Более того, двери открываются самостоятельно и оснащены специальным ультразвуковым сенсором, задача которого - определить максимальную высоту, на которую можно открыть двери, что чрезвычайно удобно в гараже.

Самый ожидаемый электрический автомобиль когда-либо «защемлялся» брошюрой для сервисной сети, а также на дороге. Модель Тесла 3 - это автомобиль, который в последние годы вызвал большие надежды, известный как модель революции, конечно же, самый ожидаемый электрический автомобиль, самый популярный и самый обсуждаемый. Чтобы стимулировать внимание.

В последние несколько часов просочились первые изображения серийных моделей. Не то, чтобы было много секретов, но что-то новое. И все же очень мало, учитывая коллективное волнение, создать шум. И это «потенциально исторический автомобиль: нулевое излучение» с высокой производительностью и автономией в $ 000 долларов.

Монументальная корма Tesla Model X награждена оригинальными габаритными огнями, небольшим спойлером и мощным бампером. Так как перед нами электрокар, патрубки выхлопной системы отсутствуют как класс.

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 5,004 м;
  • Ширина – 2,083 м;
  • Высота – 1,626 м;
  • Колесная база – 3,061 м (один из лучших показателей в классе).
Уже в базе автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой максимальный клиренс может достигать 230 мм. Это позволяет уверенно передвигаться как по городу, уверенно штурмуя бордюры, так и по проселочной местности.

Интерьер кроссовера Model X


Из последних фотографий, даже из тех «папарацци» на дороге, новое творение Элона Муска более искрящееся, менее «бомбата». Впечатления, подтвержденные брошюрой, отправленной в сеть помощи и незамедлительно «перехваченной» сетью. С хвостом, измененным с прототипа года назад.

Широкая задняя дверь должна обеспечивать доступ к семейной загрузке. Есть некоторые сомнения относительно темпов на старте. По сравнению с огромным количеством заказов Морган Стэнли предложил контингентные поставки. Для тех, кто этого не знает, модель 3 будет предлагаться в задней вытяжной версии, позже также встроенной, и только с одним электродвигателем. Каюта будет пятиместной, а центральная часть приборной панели - отличительный вертикальный дисплей в стиле таблеток. Автопилот, полуавтоматическая система вождения, будет стандартным.


Оригинальность экстерьера находит свое продолжение в современном и необычно оформленном салоне Model X. Передняя панель имеет необычную архитектуру, но наибольшее внимание привлекает большой 17-дюймовый сенсорный экран, занявший место традиционной центральной консоли. С его помощью водитель может управлять всеми системами и возможностями кроссовера, в числе которых управление климатом, навигационной системой, параметрами энергопотребления и т.п.

Перед водителем находится классический трехспицевый мультифункциональный руль, имеющий удобный хват, а также цифровой дисплей приборной панели.

В салоне используются исключительно материалы высокого качества (мягкий пластик, кожа, карбон, дерево, алюминий), подгонка деталей выше всех похвал и вполне соответствует стоимости машины.

Тесла Модель 3: 5 вещей, которые нужно знать о «экономическом» электричестве Муска

Аккредитованная автономия составляет от 345 до 375 км.

Как известно в модели 3, это не только самый маленький из драйверов электроэнергии в ассортименте, но и продается по доступному прайс-листу: 35 000 долларов. Передача для первых 30 моделей клиентов 3 на 28-м!

По состоянию на 31 марта прошлого года, когда была представлена ​​Модель 3, запрос был вскоре закрыт на 000 единиц перед первоначальным взносом в виде депозита в размере около $ 000. Конечная цель, но до сих пор трудно сказать, когда это Вы достигнете, на 000 автомобилей, выпускаемых ежегодно. Из объяснения, что первые поставки предназначены для сотрудников Тесла, что бронировали, а затем перейти к регулярным покупателям с регистрацией, которые начинаются первые с западного побережья США, чтобы добраться до восточного побережья и следовать даже земли в Европе.


Для водителя и переднего пассажира предназначены отменные сидения со встроенными подголовниками, обладающие хорошо развитой боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок.



Сидения второго ряда могут быть представлены отпрофилированным под троих седоков диваном, либо двумя отдельно стоящими креслами, что гарантирует высокий уровень комфорта для пассажиров любой комплекции и роста. А вот третий ряд сидений не столь приветлив и больше подойдет для размещения детей и подростков - виной тому ниспадающая линия крыши.

В отличие от классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, Tesla Model X может похвастаться сразу двумя багажными отделениями. Первый находится под капотом и составляет 187 л. Объем багажника, расположенного сзади, составляет 368 литров, причем его можно увеличить до 2180 литров, сложив сидения второго и третьего ряда кресел.

К сожалению, автомобиль не комплектуется ни полноценной запаской, ни «докаткой», причем они не доступны даже в качестве опции.

Технические характеристики Tesla Model X 2017



Кроссовер Model X доступен в 3-х полноприводных модификациях, где каждая оборудована двумя трехфазными электромоторами и комплектом литий-ионных аккумуляторов, питающих электрокар.
  1. Базовая модификация - 70D, развивает мощность 373 л,с. при максимальных 525 Нм вращающего момента. Питается двигатель от батареи, ёмкость которой составляет 70 кВт/час. В данной комплектации разгон от 0 до 100 занимает 6,2 сек., а максимальная скорость составляет 225 км/час. По заявлениям производителя, запас хода равен 400 км.
  2. Модификация 90D оборудована парой электродвигателей, совокупная мощность которых составляет 518 л.с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 5 сек. Максимально возможная скорость равна 250 км/час, а запас хода составляет 470 км.
  3. Топовая модификация P90D генерирует 772 л.с. и позволяет разменять «сотку» всего за 3,8 сек., а в случае установки специального пакета «Ludicrous Speed Upgrade» время разгона сокращается до 3,2 сек. На одном заряде 90 кВт аккумулятора, автомобиль способен преодолеть расстояние до 450 км.
Основа кроссовера представлена плоским днищем из алюминия, где располагаются аккумуляторные батареи, связанные алюминиевыми подрамниками с корпусом и электродвигателями. Спереди машина получила независимую подвеску с парными поперечно расположенными рычагами, а сзади – многорычажку с пневматическими элементами. Руль оборудован электроприводом, а все колеса щеголяют дисковыми вентилируемыми тормозами.

Безопасность



Электрическая Tesla Model X заслуженно считается одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе, что достигается не только за счет использования сверхпрочных сортов стали и наличия специальных деформирующихся зон, но и из-за огромного количества электронных помощников, среди которых:
  • Антиблокировочная система;
  • Парктроник, изображение с которого выводится на огромный 17-дюймовый дисплей;
  • Система специальных сенсоров и датчиков, сканирующих дорогу, а также пространство вокруг автомобиля, что позволяет заблаговременно выявить препятствие и предотвратить столкновение;
  • Система, отвечающая за сохранения рядности движения;
  • Система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Полноценный автопилот, работающий даже на скорости свыше 20 км/час;
  • 8 подушек безопасности;
  • Камера обзора на 360-градусов и многое другое.
Отдельно стоит остановиться на функции автопилота, главная особенность которого - самообучаемость. В ходе использования автомобиля с включенной системой автопилота последний собирает и анализирует данные, которые в последующем отправляются на сервера производителя. Далее следует обработка пользовательских данных и собранной информации, которая учитывается в новых обновлениях системы автомобиля. Так, уже сейчас автопилот умеет самостоятельно выезжать из гаража, парковаться и открывать перед владельцем двери, а в последующие годы, если верить заявлениям Илона Маска, он сможет самостоятельно приехать в указанную точку на карте.

Комплектация и цена Тесла Модель X 2017 года



В Европе минимальная цена Tesla Model X в версии 70D составляет 91 тыс. евро (чуть более 6,1 млн.руб). За эти деньги покупатель получает:
  • 373-сильный электродвигатель и систему полного привода;
  • Ксеноновую оптику и пневмоподвеску;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Полный электропакет;
  • Климат-контроль;
  • Мощную 240Вт аудиосистему;
  • 17-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса;
  • Мультифункциональный руль;
  • Адаптивный круиз-контроль с системой автоматического подтормаживания;
  • 8 подушек безопасности;
  • Огромный список систем безопасности (ABS, система стабилизации, датчики давления в шинах, система контроля «слепых» зон и т.д.).
В максимальной комплектации (цена свыше 130 тыс. евро) покупатель дополнительно получает:
  • Продвинутую аудиосистему мощностью в 560 Вт;
  • Камеру кругового обзора;
  • 12 airbag;
  • Систему полуавтономной езды и автопилот;
  • Систему слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • НЕРА-фильтр;
  • Вентилируемые сидения;
  • Электропривод передних и задних дверей;
  • Отделка салона алькантарой, высококачественной кожей и натуральным деревом и многое другое.

Заключение

В конечном счете, Tesla Model X не только один из наиболее стильных и быстрых, но и наиболее технологически оснащенных кроссоверов на рынке. Уже сегодня автомобиль предлагает целый ряд инновационных систем и решений, которые делают эту машину намного опережающей свое время.

Тест-драйв Tesla Model X 2017 года: