Интересные предметы в скайриме. Где найти все уникальные артефакты в скайриме

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление:1.1
- Добавлена возможность улучшения Вутрад и щита Исграмора

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-нибудь важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось увеличить, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал, чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, можно было бы взять какой-либо меч, назвать его к примеру "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить всем головы не напрягаясь на всех уровнях.

Итак:
Повреждение меча "Сияние Рассвета" увеличено. Так же увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим не только эбонитовый, но еще золотой и серебряный слиток.
Лук "Зефир", кинжал "Крапивник", Лук Ауриэля, "Проклятье Красного Орла", "Призрачный клинок", кинжал Вальдра, лук Анги, топор Браконьера, "Вутрад", меч клинков, улучшенный арбалет, "Бритва Мерунеса", "Вольфдеранг", - увеличено их повреждение и стоимость.
Лук Фроки больше не является длинным луком. У него увеличено физическое повреждение. Так же изменено и магическое повреждение, заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно неплохо вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
Повреждение для Лука Охоты увеличено.
Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
"Шкура Спасителя" и "Тарч Кровожадности"- увеличены показатели их защиты.
Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же, их и небесный кинжал уже можно точить.
Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Так же увеличена и ее начальная стоимость.
Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для улучшения этого оружия необходимы стальные и корундовые слитки.
Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для его улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки. Увеличено их повреждение и стоимость.
Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
У тяжелой и легкой брони Стражи Рассвета, щита Стражи Рассвета, щита "Разрушитель Заклинаний" увеличена величина защиты и их стоимость.
Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70. Вутрад и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до 3 минут.
Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Так же изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. Эта красивая вещь хоть и никакого практического применения не имеет, но за счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж маленький и слабый, это и помогает для его выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

А теперь о самих алтарях и амулетах:
Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 75.
Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 25%.
Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150 единиц.
Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 150.
Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
Амулет Голдура - +75 к увеличению магии, здоровья, выносливости.

Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет - Увеличивает восстановление выносливости на 75% быстрее.
Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом все это не понравится, но пусть свое мнение оставят при себе и просто не пользуются этим модом. Вообще глупо выглядит, когда видно, что ваш персонаж не доходя при своем росте великану даже до пояса к примеру, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте, по логике великан пинком ноги все кости вашему довакину переломать должен или дракон ударом своего хвоста по земле его размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только из-за того, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников. Поэтому был уменьшен и его размер.
Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше. Не могут они теперь так легко загрызть воина, особенно в тяжелой броне, - зубы обломают. Но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация, поэтому они уже не такие слабые щенки как раньше.
Запас жизни драконов увеличен в пять раз. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.

Требования:
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в ланчере.

В Скайриме действительно можно найти уникальные артефакты, которые отличаются от других предметов, своими текстурами, уроном, зачарованием, скоростью и так далее. В список что представлен ниже, не будут входить . Вот несколько редких артефактов которые вы сможете отыскать в оригинальном Skyrim’е:

1. Меч охладитель , который находится в доме Мерсера Фрея, за витриной, которую нужно взломать. Меч имеет текстуры стеклянного меча, однако имеет другой цвет и уникальный эффект, который наносит урон холодом и парализует противника.

2. Меч бич драконов находится в небесной гавани, лежит на столе, около сундука. Это меч клинков, который наносит драконам основной урон меча + 20 единиц урона.

3. Одеяние архимага можно получить, выполняя цепочку квестов коллегии Винтерхолда. Одежда дает носителю 100% восстановление магии, +50 ед магии и 15% тратится меньше маны при использовании заклинаний.

4. Белый флакон — уникальный предмет, который выдается в качестве награды за выполнение квеста, которое берется у старого алхимика Нурелиона, что в Виндхельме. Белый флакон постепенно восстанавливает свое содержимое, то есть если налить туда зелье восстановления здоровья и выпить, то через некоторое время зелье восстановится.

5. Кинжал Крапивник — единственный кинжал, который может пробить кору Великого древа, используется для выполнения задания.

6. Кинжал «Клинок горя » можно получить, выполняя цепочку заданий темного братства. В конце нужно убить Астрид этим клинком. Имеет зачарование, которое крадет здоровье.

Видео Скайрим — Уникальные артефакты

" в котором автор весьма недурственно переработал зачарования многих уникальных предметов Скайрима. Но, к сожалению, автор давно не занимается модом, а кроме того допустил множество мелких (и не очень) косяков. Посему я решил переработать и дополнить сей мод, по возможности исправив все косяки. Надеюсь, автор не обидится, я бы спросил разрешения, но его давно не видно, и я не знаю, как с ним связаться.

Обновление 1.6
- Добавлен Клинок Бладскал (см. описание).
- Добавлен Белый Флакон (см. описание).
- Добавлен Порыв Ветра (см. описание).
- Добавлен Бич драконов (см. описание).
- Волендранг: шанс нокдауна теперь 40% для гуманоидных рас, и 30% для остальных рас. Это сделано потому, что 40%-й шанс приводил к слишком частым срабатываниям на противниках, которые в принципе не блокируют, а 30%-й шанс слишком мал в борьбе с противниками, которые блокируют. Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах. Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
- Булава Молага Бала: теперь, во избежание некоторых недоразумений, эффект «поглощение силы» работает только на враждебных целях.
- Амулет Голдура: повышение атрибутов увеличено с 30 до 50 ед.
- Шкура Спасителя: добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.

Обновление 1.5
- Добавлен Разрубатель (см. описание).
- Добавлена Роза Сангвина (см. описание).
- Добавлен Разрушитель Заклинаний (см. описание).
- Добавлен Амулет Голдура (см. описание).
- Добавлен Клинок Горя (см. описание).
- Волендранг: снижена скорость (она почему-то была выше, чем у обычных молотов, что странно, учитывая габариты и массу; теперь скорость немного ниже, чем у стандартных молотов), но увеличена вероятность оглушения. Поглощение сил теперь работает, только если у противника меньше половины здоровья. Вероятность нокдауна увеличена с 30% до 40%, но теперь не сработает, если противник блокировал.
- Бритва Мерунеса заново переделана (см. описание).
- Диадема Ученого: добавлен новый эффект - если у вас меньше половины здоровья, есть 30%-й шанс сотворить заклинание без затрат магии.

Обновление 1.4
- Добавлен Щит Исграмора (см. описание).
- Добавлена Вутрад (см. описание).
- Добавлен Ваббаджек (просто убрал потребление зарядов).
- Изменен визуальный эффект отравления у Меча Мирака - теперь такой, как при отравлении Посохом Мирака.
- Изменено зачарование Топора Скорби: раньше он наносил дополнительные 75 ед. урона оборотням, животным и зверорасам, теперь же он будет наносить им на 30% больше от своего текущего
- Заново переделано зачарование Призрачного Клинка (см. описание).
- Двемерские механизмы теперь игнорируют эффект «Поглощение силы» у Булавы Молага Бала, так как он работал на них неверно.

Обновление 1.3
- Добавлен Посох Магнуса (см. описание).
- Добавлен Призрачный клинок (см. описание).
- Изменено зачарование Булавы Молага Бала: теперь, помимо Поглощения силы и Захвата душ, есть 7%-ный шанс высосать из цели весь запас сил или всю магию. Добавлен визуальный эффект поглощению силы, чтобы можно было видеть, какие противники находятся под его действием.

Обновление 1.2
- Добавлен Меч Мирака (см. описание).
- Изменены условия срабатывания сбивания с ног у Волендранга - теперь оно срабатывает и на НЕ ошеломлённых противниках, но с шансом 30% только при силовых атаках.

Подробно:
Чтобы всё было понятно и наглядно, я приведу описание оригинального мода к каждому предмету, а затем изменения, которые я внёс.

Ребаланс Артефактов:
Данный мод делает артефакты более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от Лора.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Мои изменения (общие):
- Включены фиксы из неофф.патча и Weapons & Armor Fixes (ни то, ни другое НЕ требуется!!! ) для всех предметов, затрагиваемых модом , в частности, возможность усиленной заточки при наличии соответствующего перка в кузнечке, и некоторые другие.
- Также улучшено описание при просмотре в инвентаре, теперь всё соответствует фактическим зачарованиям.
- Кроме того, теперь все артефакты НЕ требуют подзарядки камнями душ.
- Добавлены отсутствующие рецепты улучшения для следующих предметов: Вутрад, Щит Исграмора, Эбонитовый Клинок Мефалы, Разрубатель.
- У предметов, которые по-умолчанию не имеют уникальной модели (на данный момент это Бич драконов и Порыв Ветра ), изменён путь к модели, благодаря чему желающие могут заменить их на уникальные без необходимости копания в ESP. Модели лежат по пути и имеют названия, по которым их можно без труда отличить. Инструкция по замене модели:
1. Найдите модель, на которую хотите заменить оригинал. В папке может лежать две модели, одна с приставкой вроде «1stperson» или «1st», другая без неё.
2. Берёте ту, которая со «1stperson», переименовываете её в имя, которое соответствует модели нужного оружия в папке Data\meshes\Rebalance Artefact , закидываете туда с заменой.
3. Следует помнить, что если у вашей новой модели свои текстуры (папка «textures»), их тоже нужно скинуть в папку «Data». Если вы хотите установить только текстуры, нужные новой модели, то смотрите , как их определить.

Булава Молаг Бала
Поглощает 10% силы противника на 45 сек.
Поглощает 25 ед. магии.
Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ
(Если заточить булаву до легендарного уровня, она почти в два раза слабее даэдрической, что делало ее лишь пылесборником в музее. В ранних играх серии булава поглощала силу противника, и делала вас сильнее ослабляя ее. Теперь при ударе по противнику, его урон понижается на 10%, а ваш возрастает, чем больше врагов ударили тем выше ваш урон)
Мои изменения:
- Убрал из зачарования поглощение 25 ед. магии, вместо этого теперь есть 7%-ный шанс высосать из цели весь запас сил или всю магию.
- Добавлен визуальный эффект «Поглощению силы», чтобы можно было видеть, какие противники находятся под его действием.
- Двемерские механизмы теперь игнорируют эффект «Поглощение силы», так как он работал на них неверно.
- Во избежание некоторых недоразумений, эффект «Поглощение силы» работает только на враждебных целях.

Бритва Мерунеса
Шанс мгновенного убийства 1,2%
Каждый удар разрушает доспехи на 2%.
(Через 120 сек, доспехи будут восстанавливаться)
Мои изменения :
- Эффект разрушение брони удалён, потому что не работал.
- Теперь Бритва увеличивает свою эффективность, если вы в критическом состоянии: когда ваше здоровье ниже 50% - наносит на 25% больше урона и имеет 30%-й шанс толчка средней силы при любом ударе (противник теряет равновесие); здоровье ниже 35% - наносит на 50% больше урона и имеет 50%-й шанс более сильного толчка; ниже 20% - наносит на 75% больше урона и имеет 70%-й шанс максимально сильного толчка, который оглушит противника, даже если тот блокировал.

Шкура Спасителя
Увеличивает сопротивление магии на 60%.
(Также увеличен уровень защиты до 43)
Мои изменения:
- Вернул 50%-ю сопротивляемость ядам, сопротивление магии понизил до 30% (в ориг. игре было 15%).
- Добавлен новый эффект: если носитель - оборотень, то ночью есть 5%-й шанс мгновенно сразить цель выстрелом из лука.

Эбонитовый Клинок
Поглощает эссенцию жизни ваших врагов и с вероятностью 25% накладывает Безмолвие (цель не может читать заклинания). Закалён в крови предательства.
(Время действия безмолвия зависит от количества ваших предательств)
Мои изменения:
- Переработал зачарование в соответствии с фиксом в неофф. патче.
- Переименовал "Эбонитовый Клинок" в "Эбонитовый Клинок Мефалы", мне так больше нравится.
- Добавил визуальный эффект Безмолвию, благодаря чему вы теперь точно будете знать, когда на противника наложен этот эффект.
- Так же есть опциональная версия мода, где я переделал зачарование таким образом, что Клинок больше НЕ требует убийств друзей для улучшения. При любом количестве убийств (или вообще без убийств) он будет поглощать 30 ед. здоровья и накладывать Безмолвие на 5 сек.

Топор Скорби
Особенно смертоносен против оборотней, животных и звероподобных рас.
(Вполне вписывается в описание по лору)
Мои изменения:
- Добавил дополнительный урон верберам.
- Увеличил скорость, теперь она такая, как у других секир.
- С версии 1.4 вместо дополнительного урона в 75 ед. наносит вышеуказанным противникам на 30% больше от своего текущего урона, с учетом навыков, перков и зачарований брони.
Примечание: если вы играете аргонианином или каджитом, то при экипировке Топора Скорби в инвентаре будет показываться его урон с учётом бонуса. Чтобы увидеть действительный текущий урон, просто снимите Топор Скорби, а затем выйдите и зайдите в инвентарь.

Волендранг
Поглощение 50 ед. запаса сил.
Сбивает с ног ошеломленных противников.
(В предыдущих играх был паралич при ударе, но мне захотелось несколько разнообразить зачарование, оставив общую идею)
Мои изменения:
- Изменил условия срабатывания сбивания с ног - теперь оно срабатывает и на НЕ ошеломлённых противниках, но с шансом (40% - для гуманоидов, потому что они блокируют, 30% - для остальных), только при силовых атаках, при этом не сработает, если противник блокировал.
- Теперь нокдаун НЕ работает на компаньонах.
- Убрано шипение во время срабатывания нокдауна.
- Снижена скорость (она почему-то была выше, чем у обычных молотов, что странно, учитывая габариты и массу; теперь скорость немного ниже, чем у стандартных молотов), но увеличена вероятность оглушения.
- Поглощение сил теперь работает, только если у противника меньше половины здоровья.

Лук Ауриэля
Солнечный урон утроен (всем - 30 ед., нежити - 90 ед.), также теперь не требует перезарядки.

Сияние Рассвета
Теперь наносит урон не огнём, а солнечным светом (всем - 20 ед., нежити - 50 ед.), также теперь не требует перезарядки.

Диадема учёного
- Убран класс брони, теперь это на 100% обруч.
- Все заклинания расходуют на 7% меньше магии (в оригинале на 5%).
- Если у вас меньше половины здоровья, есть 30%-й шанс сотворить заклинание без затрат магии.
Примечание : если это сработает на концентрационном заклинании, то магия не будет потребляться, пока вы не прекратите его читать, но и восстанавливаться тоже не будет.

Меч Мирака
- Увеличен радиус действия, ведь у него была анимация удлинения во время ударов, но реально радиус действия был, как у обычного меча. Теперь вы можете атаковать противников с дистанции, не подпуская их к себе.
- Также зачарование поглощения запаса сил заменено на урон ядом в размере 10 ед. в сек. в течение 10 сек., и пока противник отравлен, он двигается медленней.
- Более не требует перезарядки.
- Модифицированы все варианты Меча Мирака. Все варианты я уровнял в характеристиках, в сторону самого сильного варианта (мне не правится система уровневых предметов с тех пор, как я о ней узнал).
Примечание: «удлинение» работает, только если меч экипирован в правую руку, причём если экипировать Меч Мирака в правую руку, то у любого оружия в левой руке дальность также увеличится. Я ничего НЕ могу с этим сделать.

Посох Магнуса
- Поглощает 30 единиц магии и 20 единиц здоровья в секунду.
- Высасывает 20% магических способностей цели на 60 секунд. Что это значит: ваши заклинания в течение 60 секунд будут на 20% сильнее (если урон/длительность не фиксированные) и будут потреблять на 20% меньше магии. Эффект будет складываться, если подействовать поочерёдно на нескольких противников.
- Не потребляет зарядов.

Призрачный клинок
Если у цели меньше половины здоровья, есть 50%-ный шанс проигнорировать блок противника (будет нанесено на 80% больше урона, что перекроет защиту блока) или пробить его обычным (НЕ силовым) ударом.

Ваббаджек
Просто убрано потребление зарядов.

Щит Исграмора
Вне блока здоровье и запас сил восстанавливаются на 50% быстрее. Если противник - эльф, то вы получаете на 20% меньше урона от его атак, а если норд - на 20% больше.

Вутрад
Наносит на 30% больше урона эльфам, а нордам - на 30% меньше.
Бонус урона теперь работает на эльфах-вампирах, а также на фалмерах из DLC и орках (которые тоже эльфы).
Примечание : если вы играете эльфом или нордом, то при экипировке Вутрад в инвентаре будет показываться её урон с учётом повышения/понижения в зависимости от вашей расы. Чтобы увидеть действительный текущий урон, просто снимите Вутрад, а затем уберите и снова наведите на неё курсор.

Разрубатель
Поглощает 50 ед. здоровья, запаса сил и магии, но серьезно ослабляет силы владельца, пока находится в руках.
Что это значит - пока Разрубатель находится у вас в руках (то есть когда вы извлекли его из ножен), ваши здоровье, запас сил и магия снижены на 50 ед. и восстанавливаются 70% медленней, а ваша скорость снижена на 30%.
Примечание : если после вложения в ножны/снятия Разрубателя ваша скорость не вернулась к прежнему значению - просто начните спринт, и скорость нормализуется.
Немного лирики (просто моя фантазия)
Неизвестно, где был Разрубатель эти 200 лет, и что с ним происходило, но его чары перетерпели метаморфозы - его больше не смертельно держать в руках без Призрачного Стража. Тем не менее, это всё ещё весьма опасно - общий тонус владельца сильно снижается, что делает его гораздо более уязвимым, но это с лихвой компенсируется вытягиванием огромного количества энергии любого типа из любого противника с последующей передачей её владельцу. О причинах такой перемены можно лишь гадать…

Роза Сангвина
Призывает случайного даэдра на 180 сек.
Список даэдра: любой атронах, дремора-воин (боевой молот и лук), дремора-маг, искатель, луркер.
Призываемые Розой даэдра зависят вашего уровня - от 10 до 50 (в основном увеличивается только здоровье, только у дреморы-воина растёт и урон за счёт повышения навыков), и наносят больший урон, чем базовые оригиналы.
Луркер и дремора-воин, ввиду наибольшей силы, призываются вдвое реже, чем остальные.
На счёт зарядов - в этом случаи я решил сделать исключение. Заряды всё ещё расходуются, но их объём увеличен в 10 раз.

Разрушитель Заклинаний
При блокировании создает оберег, который защищает от почти любых заклинаний. Ваше оружие наносит на 50% больше урона, если цель во время удара читает заклинания (во время зарядки и самого каста).

Амулет Голдура
Ваше здоровье, магия и запас сил увеличены на 50 единиц. Есть 20%-й шанс избежать урона от оружия или заклинания.
Идея не моя, а взята из модуля амулетов Уникальных зачарований, и немного изменена.

Клинок Горя
В бою есть 25%-й шанс проигнорировать броню противника, вне боя броня игнорируется всегда. Есть некоторый шанс разоружить противника силовой атакой.

Клинок Бладскал
При силовой атаке выпускает волну энергии, наносящую урон, который зависит от вашего навыка двуручного оружия (ниже 25-го уровня навыка - 30 ед., от 25-го до 49-го - 60 ед., от 50-го до 74-го - 90 ед., от 75-го до 99-го - 120 ед., на 100-ом и выше (да, с некоторыми модами можно прокачаться дальше) - 150 ед.).
Также энерговолны теперь имеют 30%-ю вероятность оглушения противника.
Расходует в 2.5 раза больше сил на силовые атаки, чем в оригинале (клинок подпитывается силами владельца для создания энерговолны).

Белый Флакон
- Вариант «Я хочу быть крепче в бою»: запас сил повышается на 50 ед., навык блокирования повышается на 30, действует 300 с.
- Вариант «Я хочу наносить больше урона в бою»: любое оружие наносит на 30% больше урона, действует 180 с.
- Вариант «Я хочу развить свои магические навыки»: магия повышается на 50 ед., регенерация магии повышается на 75%, действует 300 с.
- Вариант «Мне хотелось бы получить целительную силу»: восстанавливает 300 ед. здоровья, повышает регенерацию здоровья на 50% в течении 45 с.
- Вариант «Я хочу лучше прятаться в тенях»: скрытность повышается на 30, любое оружие, кроме кинжалов, наносит больше урона при скрытных атаках. Действует 180 с.
Пояснение: к базовому множителю скрытных атак добавляется 1. То есть, например, одноручное оружие по-умолчанию наносит Х3 урона, под зельем будет Х4. После покупки перка «Удар в спину» урон будет Х6, под зельем Х8, потому что в перке урон умножается в 2 раза, а игра, видимо, сначала добавляет 1 к базовому множителю Х3, а лишь затем его умножает на 2. С луками ситуация аналогична.
- Вариант «Я хочу лучше противостоять магии»: чем сильнее вы ранены, тем ниже урон от стихийных заклинаний, действует 180 с.
Пояснение: пока ваше здоровье выше половины, вы получаете на 25% меньше урона от стихийных заклинаний, если ниже половины, то на 50% меньше урона, а если опускается ниже 25%, то на 75% меньше урона.

Порыв Ветра
- Удары плашмя сбивают противников с ног с вероятностью 50%, но только если у вас больше половины запаса сил.
- Сила отбрасывания уменьшена.
- Убрано зелёное свечение и шипение при срабатывании отбрасывания.
- Убрано постоянное оглушение противников при любых ударах.
- Скорость ударов немного увеличена.
- Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху ).

Бич Драконов
- Наносит на 30% больше урона драконам. Если у дракона осталось меньше половины здоровья, то есть 5%-й шанс добить его одним ударом.
- Уровневые варианты уровнены в хар-ках.
- Путь к модели изменён (см. «общие изменения» вверху ).

Ребаланс масок Драконьих жрецов:
Зачарования масок драконьих жрецов не особо могущественны, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Мои изменения (общие):
- Исправил все найденные косяки, переработал некоторые зачарования. Кроме того, создал версии мода для и Open Dragon Priest Masks (к последнему патч был и в оригинальном моде, но в нём были косяки и недоработки самого Open Dragon Priest Masks).
- Кроме того я сделал версии мода, где все маски - тяжёлая броня, лёгкая броня или одежда, это для оригинала игры и Improved Closefaced Helmets. В версии для Open Dragon Priest Masks все маски - одежда, поскольку они занимают отдельный слот, и их можно носить с любыми шлемами/капюшонами, а если у них будет класс брони, они могут перебивать работу перков брони на хорошую экипировку и полный комплект. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks маски не будут отображаться на аргонианах, тем не менее зачарования всё равно будут работать.
- Также во все варианты мода включены маски из Dragonborn, кроме маски Мирака. Зачарования НЕ затронуты, но теперь они могут быть как тяжёлой, так и лёгкой бронёй или одеждой. Кроме того, в версии для Open Dragon Priest Masks они теперь также занимают отдельный слот и имеют такие же модели, как остальные маски в Open Dragon Priest Masks. Есть все 3 варианта (обычный, более закрытый, и более закрытый для каджитов), маски имеют свою текстуру, по цвету соответствующую оригиналам. На драконьих жрецах они теперь отображаются, как оригинальные маски, но со своей текстурой (иначе я не смог сделать).

Маска Кросиса
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
Когда вы не двигаетесь, в режиме скрытности, вы невидимы.
(Если вы во время невидимости взаимодействовали с объектом или атаковали, заклинание спадет и для того что бы оно вновь заработало, необходимо встать и снова присесть.)
Мои изменения: заменил повышение алхимии на повышение скрытности, также подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.
Примечание: не знаю, намеренно или случайно, но автор сделал так, что невидимость снимается, только если передвигаться бегом, а если шагом - не пропадает. Оставил, как есть, мне так нравится.

Маска Вольсунга
Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой и находит больше золота.
Мои изменения: увеличил повышение грузоподъемности до 50, эффект "вы находите больше золота" заменил на повышение красноречия на 20, так как не был уверен, работает ли вообще этот эффект, да и польза от него сомнительная.

Маска Накрина
+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Чем меньше у вас здоровья, тем больше у вас магии и выносливости.
Мои изменения: без изменений, всё прекрасно работает.

Маска Хевнорака
Иммунитет к болезням и ядам.
Вода источник вашей силы, погрузившись в нее, увеличивается регенерация характеристик в 10 раз.
(По сути была одной из самых бесполезных вещей, так хоть местами сможет пригодиться)
Мои изменения: автор случайно вместо "повышения регенерации магии" поставил "повышение магии". Исправил.

Маска Отара
В бою вас окутывают языки льда, пламени и молний, нанося окружающим урон. При блокировании они исчезают и увеличивается сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
Мои изменения: поднял урон от плаща, теперь он наносит в общей сложности 21 ед. в сек. Заменил эффекты сопротивления огню, холоду и электричеству на сопротивление магии, по мне один эффект лучше трёх. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Маска Морокея
Магия восстанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%, при низком уровне здоровья на 50%.
(Скорее всего ее усиление я переделаю, если придумаю что ни будь путное, что смогу реализовать.)
Мои изменения: автор в зачаровании сделал всё правильно, но не принял во внимание, что в оригинале эта маска использует другое зачарование, из-за чего внесённые им правки не задействовались. Исправил.

Маска Рагота
Увеличивает запас сил на 150 единиц, Когда вас атакуют, время может замедлится.
(По умолчанию у маски было зачарование идентичное обычным зачарованным предметам, +70 запаса сил, несправедливо)
Мои изменения: автор почти всё правильно сделал, на немного напутал кое в чём, из-за чего эффект замедления времени при атаках не работал. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Маска Вокуна
Заклинания школ колдовства, иллюзии, изменения увеличены на 20%. Вы можете призвать навсегда Лорда Дремора, пока носите шлем.
(Сила Лорда дреморы зависит от вашего уровня)
Мои изменения: автор зачем-то добавил условие, из-за которого повышения навыков колдовства, иллюзии и изменения не работали, когда персонаж движется. Исправил. Подправил описание эффектов для правильного отображения в активных эффектах.

Исправлять ребаланс амулетов мне не охота, я им не пользуюсь.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
При наличии модов, затрагивающих зачарования/характеристики тех же предметов, что и этом в моде, данный мод должен быть ниже них в списке загрузки.

УСТАНОВКА:
1. Если на вас надеты какие-то предметы одежды, затрагиваемые данным модом, зайдите в игру, снимите их, сохранитесь. Тоже самое нужно сделать, если у вас был установлен мод "Уникальные зачарования" и перед удалением мода.
Внимание!!! С версии 1.4 и выше также нужно снять в инвентарь оружие, затрагиваемое модом!
2. Если хотите установить Ребаланс Артефактов, выберите одну из двух версий в папке "Ребаланс артефактов", и установите папку data в корневую папку Скайрима.
3. Если вы хотите установить Ребаланс масок Драконьих жрецов, то: выберите одну из папок ("Для оригинальных моделей", "Для мода " или "Для мода Open Dragon Priest Masks ") в соответствии с вашими модами.
4. Если в пункте 3 вы выбрали один из первых двух вариантов - выберите, какой бронёй должны быть маски - тяжёлой, лёгкой или одеждой.
5. Если в пункте 3 вы выбрали версию для "Для мода Open Dragon Priest Masks", то выберите вариант в соответствии с тем, какой вариант мода Open Dragon Priest Masks у вас установлен, и установите папку data в корневую папку Скайрима с заменой файлов при запросе.
Примечание: этот вариант мода заменит ориг. esp мода Open Dragon Priest Masks, если он у вас уже был установлен и активирован в лаунчере, повторная активация не требуется. Если у вас был установлен модуль масок из "Уникальных зачарований " - отключите и удалите его.
Примечание: если вы захотите сменить версию для Open Dragon Priest Masks на другую (для ориг. мешей или для Improved Closefaced Helmets), то вам нужно будет удалить все файлы версии для Open Dragon Priest Masks.
6. Активируйте установленные esp в лаунчере., Переработка , Зачарования , Артефакты

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии..