Лучшие онлайн игры. Drakensang Online: Воин - гайд по оптимальному классу для новичка

Воин Дракона в online игре Дракенсанг – это персонаж с большой силой, отменным здоровьем и мощной броней, неуязвимый для большинства атак. Но не расслабляйтесь, ведь из-за свойственной классу неповоротливости воин часто не успевает увернуться от стрел и рискует пасть на поле боя. Читайте гайд по воину в Drakensang, и вы узнаете, как играть этим персонажем, чтобы выжить в битвах и принести пользу своей команде.

Навыки

В копилке каждого из классов рассматриваемой стратегии – 13 навыков. Новые навыки открываются по мере перехода с уровня на уровень и улучшаются за счет талантов.

Воин в online игре Drakensang начинает игровую карьеру, имея в запасе единственный навык – Яростный удар. Эта способность копит ярость – боевой ресурс класса, а не тратит ее, как почти все остальные скиллы.

С помощью Разможжения персонаж наносит серьезный урон целому полчищу врагов. Однако этот навык потребляет много ярости, так что используйте его в исключительных случаях.

Следующий навык воина в Дракенсанг – Яростный размах, наносящий 100% массового урона. В рядовых боях с монстрами используйте его в сочетании с Базовым ударом, чтобы одним махом положить всю нападающую нечисть.

Из оставшихся 10-ти навыков этого персонажа Drakensang online один из самых интересных – Железный лоб. Он оглушает врага, снижает его броню и сопротивление, а при прокачке – вдобавок накапливает ярость.

Игровая тактика

Смотреть гайд по персонажам в Дракенсанг – дело первой необходимости для каждого геймера, если тот стремится к успеху в игре. Расскажем, как вести себя в битвах, если вы играете Воином.

Начинайте сражение с Воинственного прыжка, затем примените Железный лоб, после чего завершите атаку Неистовой резней и Гневом дракона. Когда возьметесь смотреть гайд онлайн, приглядитесь и к тактике сражений с игроками. Сначала нарастите ярость для оглушающего скилла, используя Яростные удары или Гневный боевой клич, оглушите противника и далее действуйте по уже знакомой схеме.

Заранее готовьтесь к . Чтобы не потратить силы напрасно, перед выполнением такого задания посмотрите видео по прохождению игры и позаботьтесь о снаряжении. Зато если вы справитесь, то ваша награда будет солидней, чем за любое другое задание.

Не пренебрегайте повторяемыми квестами – их вы узнаете по букве «П» в названии. Эти задания в online игре Drakensang можно выполнять бесконечное число раз, оттачивая тактику.

Еще один пункт – ежедневные квесты с вкладки «Испытания дня». В награду за выполнение такого квеста советуем брать не деньги или вещи, а очки знаний. Обменяйте их на нужные умения (например, телепортацию), и вы ускорите прохождение онлайн игры Дракенсанг.

Убивайте мобов

К месту выполнения квеста всегда добирайтесь пешком, по дороге уничтожая всех встреченных монстров. Так вы хорошо прокачаете персонажа и пополните запасы игровой валюты.

Берегите иноманты

Играть в Дракенсанг онлайн будет проще, если с умом подходить к расходованию иномантов. Вещи, купленные на первых уровнях в обмен на этот ресурс, позднее придется выбросить, чтобы освободить место под экипировку с улучшенными характеристиками. Поэтому до 35-40 уровня копите иноманты, сделав исключение только для покупки слотов.

Гайд по Магу Круга

Итак, хочу начать с описания нашего с Вами ИМБА класса, который при грамотном использовании и соответствующем эквипе разрывает всё и вся.

Маг Круга - Дальний ДД(Дмагер) класс, с множеством заклинаний контроля и дебафа. Задача мага многофункциональна, может выступать как сапорт, так и ДД, исходя из Вашего билда.

Часть первая: УВС (DPS) - урон в секунду.

Базовый урон.
Самая важная составляющая в любом билде - это конечно же урон. Без него врага не убьешь, чем его больше тем легче крушить врага.
Состоит он из четырёх Важных частей. Это базовый урон, скорость атаки, критический урон, шанс критического урона.
Базовый урон рассчитывается по формуле - x - базовый урон голого персонажа, у - сумма бонусов от всех предметов, z - проценты знаний.
x+y*z=Ваша база. Чем выше статы со шмота, тем больше БАЗЫ вы получите в итоге.
На арене добавляются плюшки от ветки славы, но я в расчёт их не беру.

Скорость атаки.
Для меня было очень интересно и познавательно узнать, о том, что скорость делится на барьеры. Многие игроки даже не подозревают о их существовании. Данная информация по цифрам относится только к Магу Круга, на других классах я не тестировал.
Итак, суть в том, что Ваша скорость увеличивается только при конкретном достижении определённых цифр:
1. 1.38
2. 1.58
3. 1.78
4. 2.01
Это значит, что ваша скорость РЕАЛЬНО изменится, только при достижении этих чисел.
Формула тут зависит напрямую от количества Атак в секунду на Вашем оружии.
К примеру: У вас есть оружие к +20% скорости атаки, значит базовая скорость равняется 1.20, следовательно любое улучшение от шмота - к примеру перчатки тьмы, дадут Вам не 10%, а 12%.

Критический урон.
Очень Важная составляющая, которая добавит Вам криков в личный чат, что Вы на рэде. Базовый критический урон у Вас 200%, если Вы хотите сделать Мага нагибатора, то Ваша цель 280-300%, увеличивает Вашу огневую мощь в разы, но жертвовать тоже приходится не малым.
На 45ом уровне разгоняется за счёт амулета +30%, перчаток +30% - которые легко можно прикупить за иноманты в Андракаше. В арсенале можно прикупить еще и книгу +30, но лично я предпочитаю бегать с шаром и мечтаю о загадке, Перстень Смерти который даст Вам до 10% силы крита. Так же можно потратить время на сет из Карабоссы, который добавит Вам +15/20% соответственно, в зависимости от сета 40/45. Или же надеяться на оружие Оборотня, с его плавающими статами до 45% силы.
Лично я бегаю с 300%, жертвуя Сетом Рошана, но это же лично выбор каждого.

Шанс Критического урона.
Слабое место в моём билде, это шанс.
Но так как я считаю себя вполне удачливым человеком, то мне 35% вполне хватает, чтобы видеть чаще Красные цифры, чем белые.
Но тут уже никак, имею 1050 крита с шариком. Жалоб нет, только если от врагов.
Хотя многие считают, что при такой силе надо иметь максимум шанса, но Бог Рандома - даже с 60% шанса может дать Вам пять белых ударов подряд.

Часть вторая: Скилл-билды.

На сегодня пока всё, в дальнейшем я буду описывать скилл-билд, эквип, тактику, фарм, камни, фичи и хитрости этого класса.
С Вами был Зрелище

Приветствуем любителей виртуальных миров меча и магии, а конкретнее – игроков в Drakensang Online или желающих присоединиться к замечательно прекрасному миру Дории. Классы всякие нужны, классы всякие важны, но вот если по магам-паромеханистам-следопытам информации в Сети куча, то воинов незаслуженно обидели – мол, нечего про них писать. Мы решили восстановить справедливость и сделать подарок всем кто интересуется Drakensang – гайд по воину прямо сейчас.

В общем и целом

Многие полагают, что гайды по воинам, в общем-то, особо и не нужны – по игровой механике это самый простой класс, никаких тебе сложных ротаций, куча здоровья и солидный урон, что же еще? Как говорится, сила есть – ума не надо. Доля истины тут есть – там, где маг облажается и поляжет, воин Дракона разве что почешется.

Тем не менее случаи, когда воины падают, тоже нередки. Это связано с их неповоротливостью и еще с тем, что воевать можно только кулаками – если в тебя со всех углов летят стрелы, в ответ выстрелить не получится, придется ножками топать до стреляющего хулигана, а это время.

Воины, хотите падать пореже? Сейчас расскажем как это сделать.

Таланты воина

В DrakenSang Online каждому классу предоставлено по 13 умений, которые выучиваются по мере роста уровня персонажа.

1. Яростный удар – то, с чем приходится начинать. Боевым ресурсом воина является ярость, которая накапливается в процессе драки. Яростный удар как раз копит ярость (а не тратит ее, как практически все другие скилы).

2. Разможжение вешается на правую кнопку мышки по умолчанию и представляет собой эдакий супер-удар, наносящий серьезный массовый урон. Правда, ярости он жрет немерено, так что часто использовать его не получится, эх.

3. Яростный размах – тоже мощная штука, наносит 100% массового урона. В обычных боях против монстров игроки комбинируют Яростный удар с Яростным размахом или Разможжением на выбор – кому что больше нравится.

4. Кровавая резня – о, да это просто прелесть. Массовый скил, незаменим в боях против паков, потому что дает периодический урон куче мобов, столпившихся вокруг комиссарского тела.

5. Воинственный прыжок – отличная способность для начала практически любого боя. Во-первых, она наносит 75% базового урона, во-вторых, накапливает ярость. Главное хорошо прицелиться в прыжке, чтобы не промазать, иначе получится напрасное сотрясение земли.

6. Землетрясение – массовый стан, который еще и урон наносит. Если развивать этот навык, можно добиться, что на него не будет тратиться ярость.

7. Гневный боевой клич – это не боевой навык, это бафф. Он наращивает ярость и увеличивает скорость персонажа.

8. Железный лоб – классический стан. Оглушает противника и снижает его броню и сопротивление. Если прокачать этот скил, он будет еще и ярость накапливать. Штука полезная, особенно в сражениях против боссов (если иммунитета на него у босса нет).

9. Натиск – боевой прыжок в гущу событий. Развитие этого скила приводит также к оглушению противников.

10. Неистовая резня – какой воин без серьезной массовки? Особенно если она еще и подлечивает (навык можно и нужно раскачать).

11. Драконья чешуя может быть спасением для вас в критических условиях, так как этот навык сильно увеличивает сопротивляемость и броню.

12. Боевое знамя – всем баффам бафф. При его применении можно аж целых 10 секунд распоряжаться умениями абсолютно расточительно – ярость не тратится совсем.

13. Гнев дракона – мощная атака. Если её прокачать, герой будет наносить 150% урона.

Как воевать?

Тактика боевого поведения воина в ПвЕ и в ПвП различается не сильно. Если говорить о конкретных ротациях, то в атаке против мобов чаще всего используются следующие скилы: Воинственный прыжок, чтобы нарастить ярость, при необходимости Землятрясение или Железный лоб, чтобы оглушить врагов, а затем более мощные удары – Неистовая резня и Гнев дракона.

Советы для сражений с игроками чаще всего сводятся к тому, что сначала противника надо оглушить, а потом уже действовать по приведенной выше схеме. Ярость для оглушающего скила наращивается либо несколькими Яростными ударами (по шустрым игрокам попасть трудновато), либо Гневным боевым кличем (более верный способ).

Самым суровым противником воина является следопыт – от стрел еще можно как-то увернуться, зато волки могут загрызть серьезно. Поэтому против следопытов на арене активно применяйте массовки.

Класс воин оптимален и больше всего подходит для начинающих игроков – освоить новичку его проще всего. В следующих статьях мы расскажем и про другие классы в игре, так что подписывайтесь на обновления нашего блога и делитесь новостями с друзьями. На сегодня это всё, всем пока и до скорых встреч.

Маг Круга

Этот гайд по игре Дракенсанг Онлайн посвящён классу Маг Круга. Из него вы узнаете подробно о способностях и талантах этого класса.

Существуют два типа магов - Огненные маги и Маги на Молнии. Первый тип больше подходит для ПвП, а второй для ПвЕ. Многие снаряды Магов можно укорить благодаря ПвП-ветке талантов.

Маг Круга – не очень популярный среди игроков персонаж по причине сложной прокачки. Так же Маг отпугивает тем, что у него меньшая броня и количество здоровья по сравнению с другими классами. Однако, он может очень понравиться любителям даммага, ведь он наносит самый большой урон из всех персонажей.

Способностb (скиллы)

МАГИЧЕСКИЙ РАЗРЯД - является первой способностью и одним из вариантов для основной автоатаки. Способность доступна с первого уровня и улучшается такими талантами, как Разряд Аркана (восстанавливает 5 ед. маны при попадании Волшебным разрядом) и Энергия, которая увеличивает урон способности на 40%..

ОГНЕННЫЙ ШАР - это вспомогательный скилл, который является дополнением к автоатакам и открывается на втором уровне. Улучшается талантами Пиромания, позволяющем поджигать всех поражённых противников, нанося 22% вашего базового урона, и Мощный огненный шар, который увеличивает на 25% урон способности.

ЛЕДЯНОЙ РАЗРЯД - практически не является полезным в применении, так как наносит всего лишь 30% от базового урона. Но всё же этот скилл может значительно замедлить врага. Улучшается талантом Замораживание, который позволяет поражать Ледяным разрядом всех противников в радиусе двух метров.

ВОЛНА МОРОЗА - скилл, открывающийся при достижении 6 уровня. Эта способность является чистым станом, полезна при стычках в ближнем бою. Эту способность можно улучшить талантами Холодовый шок, Трескучий мороз и Внезапный мороз.

ПОРТАЛ - попросту телепортация. Способность, открывающаяся с 9 уровня. Так как у Мага меньше всего брони и здоровья из всех классов, то эта абилка увеличит выживаемость персонажа за счёт ловких прыжков с места на место. Эту способность можно улучшить талантом Бодрящая смена обстановки, который позволяет восстанавливать вашу ману при использовании Портала.

РАЗРЯД МОЛНИИ - это мощная вспомогательная способность, которая открывается с 12 уровня. Она действует по площади, и нужно ловко рассчитывать траекторию действия скилла. Улучшается способностями Ускоренный выпуск, Шоковые заряды и Заряженные молнии.

МОРОЗНЫЙ ВЕТЕР - является вторым станом после Волны мороза и открывается на 15 уровне. Имеет прямой и массовый радиус действия от лицевой части персонажа. Улучшается талантами Внезапный мороз и Трескучий мороз.

ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ - скилл, который открывается с 18 уровня. Цепнухц можно использовать в качестве основных атак, так как снаряды отскакивают на соседних врагов. Электрические атаки маркируют цель, увеличивая урон от дальнейших атак, включая автоатаки обычного Стража. Улучшается талантами Ускоренный выпуск и Заряженные молнии.

СТРАЖ - это призываемый на 10 секунд дружественный моб, который наносит урон и может танковать мобов. Способность открывается с 22 уровня. Есть два вида стражей - электрический и огненный. Электрический является стандартным стражем, который пользуется атаками молний. Огненный страж стреляет огненными снарядами, как у драконавров, и время от времени пускает огненный шар. Страж улучшается талантами Страж пламени и Могущественный страж.

УНИЧТОЖЕНИЕ - скилл прямого действия, который наносит 400% от базового урона. Открывается этот скилл на 26 уровне и улучшается талантом Тотальное уничтожение, который позволяет наносить на 40% больше урона и снижает на 33% кулдаун Уничтожения.

СИНГУЛЯРНОСТЬ - самая любимая способность Мага. Этот скилл действует по площади и наносит периодический урон. Чем ближе вражеские цели к центру, тем больше урон им наносится. Многие этот скилл любят из-за уменьшения брони и сопротивления, благодаря таланту Искажённая реальность. Скилл открывается с 30 уровня.

МЕТЕОР - скилл, который открывается с 35 уровня. Способность похожа на платную бомбу, так как имеет большой радиус действия и наносит огромный урон. Он может поджечь врагов, если прокачать талант Пылающая преисподняя. Благодаря таланту, взрыв получается особо впечатляющий.

КОНТРОЛЬ СОЗНАНИЯ - последний открываемый скилл Мага, позволяющий захватывать разум вражеских мобов и петов. Они будут сражаться на вашей стороне в течение 8 секунд. Помимо этого, захваченное существо будет наносить на 300% больше урона. Если цель умирает ещё при действии Захвата разума, то он взрывается в большом радиусе вокруг себя, оглушая всех на 5 секунд. Скилл улучшается талантом Астральное явление.