Сценарий праздника в детской школе искусств. День знаний в музыкальной школе

Тема коллекции: Поздравления с 1 сентября учащихся музыкальных школ. Желаем, чтобы знания и мудрость всегда занимали главенствующее место в вашей жизни. Удачи во всех начинаниях, смелости для всех идей, блестящих результатов в учёбе и, конечно, высоких творческих полётов.

Вот и наступил этот день. 1 сентября. Мне хочется, чтобы ты училась в свое удовольствие, чтобы наслаждалась каждым днем. Пусть ваши мысли будут едины, желания похожи, а возможности и надежды оправдываются!

Желаем высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и верных друзей, с которыми всё, что было уже сказано, легко осуществится! Успешного и лёгкого учебного года, массу новых познаний и открытий.

Поздравляем Вас с Днем Знаний! Мне хочется пожелать тебе отличного настроения на протяжении всего этого года, хотя это далеко не год, а всего несколько месяцев. Пусть вас мотивирует поставленная вами цель, пусть мечта ведет вас за собой!

С Днем Знаний! С 1 сентября! Активно проявляйте свои возможности, делитесь своими знаниями, делайте свою школьную жизнь разнообразной! А еще мы вам желаем пережить больше радостных мгновений, ведь только в школе бывает так весело.

Я желаю вам научиться всему, чего не умеешь, не забыть тех знаний, которыми уже обладаешь. Пусть этот год будет невероятно интересным и успешным.

С новым учебным годом! Я желаю вам твёрдых знаний и высоких успехов, добрых товарищей и нескончаемого энтузиазма.

С началом нового учебного года! Хотим пожелать, чтобы в этом учебном году удалось получить максимальное количество самых высоких оценок.

Я желаю вам непременных успехов, отличного настроения и здоровья на весь год. Пусть у тебя всегда хватает времени на отличную учёбу и отличное настроение с друзьями.

С новым учебным годом! Цените время, ведь оно так скоротечно: сегодня первое сентября, а завтра уже и новое лето…

С первым сентября! Хотим пожелать никогда не останавливаться на достигнутых успехах и всегда уверенно продолжать свой путь к интересным познаниям.

Я желаю вам уверенно идти навстречу к целям и совершать новые открытия. Пусть круглый год будет крепким здоровье, отличным настроение и удачным любое начинание.

Я желаю вам непременных успехов, отличного настроения и здоровья на весь год. Пусть у тебя всегда хватает времени на отличную учёбу и отличное настроение с друзьями.

С днём знаний! Хотим от всего сердца пожелать всегда стремиться к чему-то высокому и доброму.

Первое сентября вот и наступает новый учебный год! Будьте неутомимы в учебе, и жизнь станет прекрасней и лучше! А также никогда не останавливаться на достигнутом и смело покорять всё новые и новые вершины.

Я желаю вам, массу всего интересного, увлекательного и весёлого. Пусть будни будут яркими и плодотворными, а выходные увлекательными и весёлыми.

Я желаю вам несокрушимого желания к познаниям, хороших друзей, везения и высоких успехов. Пусть твои знания всегда будут невероятной силой, ведущей тебя к успеху.

Пусть же в этом и последующих учебных годах, каждому ученику будет дано усвоить и познать столько, сколько он пожелает. Желаем всегда иметь возможность познавать всё то, что интересно и не встречать на пути к наукам препятствий и плохих отметок.

Я желаю вам, чтобы грызть гранит науки и поглощать знания было легко. А также, чтобы сил и терпения хватило на весь грядущий год!

Я желаю вам интересной учёбы в этом году и больших побед на пути. Пусть этот день знаний будет легок и насыщен. Пусть раскроются новые таланты, усвоится учебный материал и на отлично сдадутся контрольные.

С первым сентября! Хотим пожелать крепких сил и уверенных знаний.

С новым учебным годом! Я желаю, чтобы этот учебный год сочетал плодотворные и успешные будни.

Я желаю вам успехов и больших достижений, которыми вся твоя семья гордилась бы! Удачи и позитива. Пусть впереди ждет много интересного, а каждый урок дарит вам открытия.

С Днем Знаний! С 1 сентября! Желаем вам взять от этого учебного сезона по максимуму, ничего не упустить и довести свои возможности до совершенства! Поверь, что каждая твоя пятерка на вес золота, потому что они являются редким явлением в твоем дневнике. Не бойтесь делать ошибки, ведь кто не делает ошибки, тот не учится!

С Днем Знаний! С 1 сентября! Мне хочется пожелать тебе много пятерок, потому что в твоем дневнике их так не хватает, а вот троек может быть и поменьше. А ещё желаем в новом учебном году приобрести много новых знаний, навыков и опыта!

Вот и наступил этот день. 1 сентября. Я поздравляю тебя с началом еще одного учебного года и желаю удачи и хорошего настроения! Наслаждайся общением со своими одноклассниками, потому что пройдут года, и ты будешь жалеть о том, что в свое время не общалась с ними.

Я хочу пожелать тебе много крутых уроков, из которых ты будешь находить для себя что-то приятное и полезное. И пусть в вашей жизни всегда будет место знаниям и мудрости!

Поздравления с 1 сентября учащихся музыкальных школ — Вот и наступил этот день. 1 сентября. Я поздравляю тебя с началом нового учебного года. Он пролетит очень быстро, так что постарайся запомнить максимальное количество моментов. Пусть домашних заданий будет очень мало, а вот хороших отметок очень много.

Творите свое будущее своим умом! Питайтесь полученными знаниями и пусть ваш аппетит к учёбе только растёт! Старайтесь не расстраивать своих родителей и учителей. Старайся учиться в свое удовольствие, получать приятные эмоции от каждого дня. Удачи вам во всем! Извлекай пользу из каждого дня и каждого урока. Поверь, что все через это проходили, но все же старайся всегда учиться прилежно.

Ведущая: Здравствуйте дорогие наши дети - те, кто учатся в школе искусств и те, кто пришли в нее в первый раз. Мы рады приветствовать вас и поздравить с праздником Днем Знаний. Сегодня здесь собрались старые и новые друзья, чтобы начать новый учебный год в нашей школе. А новый год - это новые встречи, новые знания и много, много интересного… вот, например, сегодня прямо перед вашим приходом в нашу школу пришла необычная посылка, в ней был этот предмет.
(показывает шар с блестками)
1 сестра: Это наш магический шар
2 сестра: Это наш магический шар
3 сестра: Это наш магический шар

Сестры берут шар в руки

В: Здравствуйте, таинственные гости. Кто же вы такие?
1 с: Здравствуйте! Мы - сестры - волшебницы и просим вашей помощи
В: Что с вами случилось? Чем мы можем вам помочь?
2с: Каждая из нас обладает чудесным даром
1с: Я люблю рисовать, и мои картины оживают
2с: Я люблю петь, и меня слушают даже птицы
3с: Я люблю танцевать, и вместе со мной танцуют деревья, кружась своими листьями
1с: А наш брат, который остался дома, понимает язык зверей и птиц
: Мы узнали, что в вашей чудесной школе ребята тоже учатся рисовать. Петь и играть на музыкальных инструментах, танцевать и разговаривать на иностранном языке.
1с: Каждая из нас хочет развить свой дар. Вы возьмете нас учиться в вашу школу?
В: С удовольствием. Вы зачислены к нам в школу. Но сегодня праздник - День знаний. А в праздник принято дарить подарки.
3с: Мы приготовили вам подарок. Я буду танцевать сказочный волшебный танец.
(танцует, сбивается; движения угловатые, «ломанные»)
2с: Что с тобой? Ты всегда так чудесно танцевала и вдруг…
3с: Ничего не понимаю - мои руки и ноги как будто не слушаются.
Демон: А-ха-ха! Ты никогда больше не будешь танцевать. Я - демон Лени и глупости и всегда появляюсь там, где есть лентяи и двоечники, и заколдовываю трудяг и отличников.
В: Но здесь нет таких ребят, уважаемый злодей!
Д: Ах, нет! Тогда попробуйте - расколдуйте ее. У вас ничего не получится
В: А я думаю получится. Дорогие сестры, загляните, пожалуйста, в вашу волшебную книгу. Пусть она подскажет нам как победить злые чары.
1с: Я вижу-
Чтоб сестру расколдовать
Надо всех ребят позвать
И задания выполнять
Лень и глупость нам прогнать.
А задания вы найдете у мудрых учителей
В: Уважаемые педагоги, помогите нам, пожалуйста!

Задания детям: хореографическое отд., народное отд., художественное отд.

Как вы дружно отвечали
Все задания выполняли
Все: Лень и глупость мы прогнали
Д: А-а-а! Какие противно умные дети. Но я еще вернусь…
: Я хочу танцевать!

(танец)

В: Вот ты и расколдована, и новый учебный год все-таки начнется без лени и глупости. А вы, ребята, почаще заглядывайте в умные книги знаний. И своими знаниями пополняйте их чистые страницы.
Ну а вас, дорогие сестры мы приглашаем вместе со всеми познакомиться с важными событиями из жизни школы искусств в выпуске «Наших новостей».

«Наши новости».
Елена Николаевна:- Добрый день! В эфире «Наши новости» и с вами я - Елена Слащева.

- ученики школы искусств стали победителями Всероссийского конкурса-фестиваля «Орлята России»
- «казачка Настя черта не боится» - в день города ребята и педагоги школы приняли участие в праздничном костюмированном шествии
- в рамках проекта «Возроди себе храм» ребята нашей школы работали на восстановлении Никольской церкви в городе Усолье
- в рамках проекта «Ладонь» ребята стали слушателями конференции по проблемам семьи
Летом на базе школы открылся профильный лагерь «Юный художник»
И многое другое - сегодня в нашем выпуске.
Подробнее о прошедших событиях.

Елена Николаевна: В мае 2005 года ребята и педагоги хореографического и народного отделений побывали в Детском центре «Орленок», где участвовали во Всероссийском конкурсе-фестивале «Орлята России» и стали победителями. На связи наш специальный корреспондент - Оксана Оконешникова и участники конкурса. Оксана…
Оксана: Да, Елена. Рядом со мной участники конкурса «Орлята России» - Юлия Шеховцева и Катя Бакланова. Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от поездки в «Орленок».
Елена Николаевна: Костюмированным шествием открылось празднование Дня города в Березниках. В нем приняли участие ученики и педагоги учреждений дополнительного образования и в их числе ребята и педагоги школы искусств имени Старкова. Наши художники с яркими палитрами, танцоры и музыканты в народных костюмах, казачата в красных рубахах приветствовали городскую администрацию громким «УРА!», возглавляемые лихой казачкой Настей Цыплюк - ученицей художественного отделения.
Елена Николаевна: Два проекта, представленные педагогами школы искусств на городской конкурс социальных и культурных проектов стали победителями. В рамках проекта «Возроди себе храм», руководителем которого является Ольга Ивановна Бондарь, ребята нашей школы и других школ города работали в строительных отрядах, помогая восстанавливать один из архитектурных памятников Усолья - Никольскую церковь. Общение с матушкой Ариадной - настоятельницей женского монастыря, с прихожанами, концерт учащихся школы в доме Голицыных, создание видеофильма - эти и многие другие события остались в душе каждого участника проекта. И вновь с нами на связи Оксана…
Оксана: Представьтесь, пожалуйста. Вы участник проекта «Возроди себе храм». Расскажите, о своих впечатлениях, о работе проекта. Что было интересного? Чем Вы занимались?
Елена Николаевна: Центр пропаганды и поддержки семьи «Ладонь» - так назвала свой проект Наталья Николаевна Шаникова - психолог нашей школы. Сегодня она в нашей студии.
Оксана: Наталья Николаевна, почему у Вашего проекта такое название? Чем будет заниматься Ваш Центр?
Елена Николаевна : «Лето - это маленькая жизнь». На базе художественного отделения в летние каникулы работал профильн6ый лагерь «Юный художник».
В нашей студии организатор и вдохновитель лагеря - Вера Меркурьевна Кутузова.
Оксана: Вера Меркурьевна, расскажите, пожалуйста, о работе лагеря? Почему возникла идея создания особого лагеря для художников?

(подойти к девочкам с художественного отделения)

Оксана: Представьтесь, пожалуйста. Чем вы занимались в лагере «Юный художник»?
Елена Николаевна: Одним из самых ярких событий в лагере была «Радужная феерия» - конкурс дизайнерского искусства с показом моделей, выполненных из необычных материалов. Смотрим сюжет…(показ моделей)
Елена Николаевна : В июне и в августе в школе работал и профильный лагерь «Камушка», в котором ребята знакомились с историей родного края, постигали тайны народных ремесел и даже организовали свой «площадочный кинотеатр». И снова на связи Оксана…
Оксана: Рядом со мной Мария Епури и Юля Вологина.
- Какие события жизни лагеря вам наиболее запомнились?
- Почему вас пригласили в кинотеатр «Мелодия» и что там происходило?
Елена Николаевна: «Лето - время для творчества», - утверждают юные художники. Уже не первое лето наши таланты с художественного отделения повышают свое мастерство.
С нами в студии Андрей Турпаков и Вера Меркурьевна Кутузова.
Оксана: Андрей, где ты побывал этим летом?
- Вера Меркурьевна, а кто организатор этой заочной школы?
- Андрей, чем вы занимались в этой школе? Ты первый раз был приглашен в неё?
- Если это школа, то значит с вами занимались педагоги и вы не отдыхали?
- Что ты привез из этой летней школы?
Елена Николаевна: И, наконец, наши художественно-спортивные новости. Ученики художественного отделения Александра Шкарупова, Александр Черепанов и Настя Ефимова стали участниками и победителями Всероссийского конкурса детских рисунков «Я рисую теннис», а Александра Шкарупова стала обладателем 1-го приза и награждена поездкой в Москву.
Елена Николаевна: А прогноз учебной погоды в новом году представляет сегодня директор нашей школы искусств - Вера Константиновна Поморцева. (слово В.К. Поморцевой)
Елена Николаевна: Первое сентября - День знаний и мы поздравляем с этим праздником всех учеников, педагогов и родителей Детской школы искусств имени Старкова. С вами были «Наши новости»…
Ведущая: Дорогие ребята, мы рады объявить открытие нового учебного года в Детской школе искусств им. Л.А.Старкова. Сейчас вас ждут ваши педагоги…


Пожалуйста: при копировании сценария "День Знаний в ДШИ " с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

Сценарий праздника в школе подразумевает, что во время праздника проходит путешествие по Детской школе искусств. Гости знакомятся с деятельностью и направлениями школы посредством демонстрации мастерства преподавателей и учащихся школы. В финальном концерте задействованы педагогические и детские творческие коллективы разной направленности.

Оформление мероприятия:

  • На входе надпись "Город мастеров искусств"
  • 1 этаж – надпись "Улица фольклорная"
  • 2 этаж – надпись "Проспект Академический" (переулки Струнный, Вокальный, Классический)
  • 3 этаж – надпись "Бульвар Художественный" (переулки Эстетический, Теоретический)
  • Концертный зал – надпись ""Площадь Мастеров искусств"

Центральная лестница до третьего этажа украшена воздушными шарами. На площадке между этажами стоят светофоры в виде скрипичных ключей и мольбертов.

Ведущие мероприятия (экскурсоводы):

  • Мадам Реприза
  • Русская кукла-матрешка Маруся

Сохраните это себе, чтобы не потерять

В электронном журнале «Справочник заместителя директора школы собраны интересные идеи по организации хужожественно-эстетического воспитания школьников:

- Программа «Наш Эрмитаж» для детей с ограниченными возможностями здоровья (структура и формы работы)
- Интерактивная творческая мастерская в формате «Кинопробы» (сюжетная авторская разработка)

Ход действия

Место действия: Фойе1 этажа Детской школы искусств

Под колокольный звон (фонограмма) гости (дети и взрослые) заходят в центральные двери школы. Их встречают ведущие – Мадам Реприза и кукла Маруся.

Маруся: Ой, вы гой еси, красны девицы да добры молодцы! Слушайте да глядите! Чудному граду нашему дивитесь! Собираются сюда гости желанные. Их встречают хозяева таланные: игрецы, певцы, скоморохи да гудошники, художники-молодцы!

(фольклорный инструментальный ансамбль исполняет концертный номер)

Мадам Реприза: Что ты так расшумелась, Маруся? Неужели повод есть?

Маруся: Есть, соседушка, есть! Люди о граде нашем славном прослышали, какие чудеса в нем творятся. Хотят сами все увидеть и услышать, по нашим улочкам походить-побродить. Сможем ли мы, соседушка, им угодить?

Реприза: Обязаны, дорогая Маруся! Мы гостям всегда рады! Все покажем, обо всем расскажем, полагающиеся почести окажем! Твоя улица, Маруся, от Красных ворот начало берет. Тебе и слово вперед…

Маруся: Город наш особенный, во времени вечный.
Живут в нем дорогие сердцу человечки.
У них свои обычаи, свой мир, свои традиции.
Грустят, когда им скучно, умеют веселиться.

Реприза:
Вас проведем по улицам, бульварам, переулкам.
Надолго вам запомнится веселая прогулка!
Начнем с фольклорной улицы – на ней не унывают!
Домристы звонкой песенкой гостей своих встречают!

(в исполнении квартета домристов звучит концертный номер)

Маруся: Живут на этой улице другие музыканты.
Они готовы тоже раскрыть свои таланты.
Поют жалейки в их руках, играют балалайки…
Веселых балагуров, господа, встречайте!

(фольклорный инструментальный ансамбль исполняет концертный номер)

Реприза:
Хотим, чтоб всю прогулку гости улыбались.
Не зря же на Фольклорной так жители старались!

Гости и ведущие поднимаются по центральной лестнице на второй этаж школы.

Реприза (говорит, поднимаясь по лестнице): Музыкальный перекресток стоит только нам пройти… Академический проспект – остановка на пути!

Место действия: Фойе2 этажа Детской школы искусств

Маруся: Да, Реприза, по-другому здесь жизнь, наверное, идет.
Все так тихо, незнакомо… У нас совсем наоборот!

Реприза: Нет, Маруся, не пугайся! Жизнь такая, как у вас.
Мастера здесь тоже могут показать высокий класс.
Играют жители проспекта на саксофоне, фортепьяно,
На скрипке, на виолончели, поют прекрасно, есть ансамбли…

Маруся: Привычки вроде бы такие, но инструменты-то другие!

Реприза: Сейчас жильцы нам все покажут,
А первым будет Саксофон!
Красивый, видный, громкий, важный…
С друзьями выступает он.

(в исполнении Дуэта саксофонистов звучит концертный номер)

Маруся: Спасибо Мадам Реприза! Нам очень понравился музыкальный подарок. Чем еще гостей удивить можете?

Реприза: На Академическом проспекте не только Мастера-музыканты живут. В переулке Вокальном обосновались певцы, но не обычные. Мы сейчас послушаем, как звучит академический хор и классический вокал.

(в исполнении хора и солистов звучат концертные номера)

Маруся: Ты, Реприза, говорила, есть, мол, на Проспекте диво…
Не томи наших гостей, поведай нам о нем скорей!

Реприза: Есть у нас такое Диво… А зовется оно – Трио!
Три известных инструмента удивить хотят сейчас.
Три голоса в прекрасном танце проплывут вдаль мимо нас.
Но какие инструменты – то загадочка для вас.

(в исполнении камерного трио звучит концертный номер)

Реприза: Прошли мы с вами, господа, полгорода. Хозяева музыкальных улиц показали вам свое мастерство. Но это еще не все! В нашем Городе Мастера разных искусств живут. Приглашаем вас, уважаемые гости, посетить Художественный бульвар, на котором обитают повелители кисти и красок, теории и эстетики. Продолжим свой путь!

Гости и ведущие поднимаются по центральной лестнице на третий этаж школы.

Место действия: Фойе3 этажа Детской школы искусств

Маруся: Свет чуть приглушенный, скрип карандаша…
Чуть заворожено замерла душа…
Здесь на белом ватмане образы рождаются.
Улицей Художников место называется.

Реприза: Нас, господа, пригласили в гости Мастера кисти и красок. Они долго готовились к встрече с вами, друзья. Чтобы наш Город Мастеров искусств стал еще необычнее и красочнее, жители Художественного бульвара устроили конкурс рисунка о нашем Городе и украсили стены домов работами Победителей! Сейчас мы услышим о лучших Мастерах!

Новые возможности для карьерного роста

Для определения приоритетных направлений развития образовательной организации, изучения принципов стратегического планирования и реализации успешных проектов социального партнерства рекомендуем пройти обучение по программе

За прохождение - диплом государственного образца о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

(Награждение победителей школьного конкурса рисунка. Слово директору школы)

Маруся: Наш волшебный Город полон доброты, света и тепла. Это потому, что жители Города Мастеров искусств существуют в нем в полной гармонии с Эстетикой – Королевой красоты в мире искусств.

(Представление-визитка учащихся общеэстетического отделения)

Реприза: Мало музыканту чувствовать душой.
Нужно знать теорию, друг мой дорогой!
Тогда и нотки верно под рукою встанут,
И аккорды дружно пальчики возьмут…
Наши композиторы от взрослых не отстанут!
Представляем жителей, тех, что здесь живут.

(Представление-визитка учащихся класса теории музыки. Награждение победителей Конкурса композиторов "Песня о музыке")

Маруся: В каждом городе есть самое главное и красивое место, где собираются гости и жители этого города по знаменательным событиям. В нашем волшебном городе такое место – Площадь мастеров искусств – конечный пункт нашей прогулки и финал праздника. Мы приглашаем всех на центральную Площадь Мастеров искусств.

Гости и участники праздника проходят в актовый зал школы, рассаживаются в кресла.

Место действия: Актовый залДетской школы искусств

В зале расположен Детский оркестр народных инструментов, готовый к выступлению.

Маруся: Ты откуда, русская, зародилась, музыка?
То ли в чистом поле, то, ли в лесе мглистом?
В радости ли, в боли, или в птичьем свисте?
Пролетели утки – уронили дудки, пролетели гуси – уронили…
Их порою вешней нашли, не удивились.
Ну а песня? С песней на Руси родились!

(Детский оркестр народных инструментов исполняет концертный номер)

Реприза:Какая музыка была! Какая музыка звучала!
Она ничуть не поучала, а лишь тихонечко звала…

("Почетные дамы Города Мастеров искусств" - дуэт преподавателей исполняет концертный номер)

И от грусти, и от скуки могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки, песни, пляски, шутки, смех!
Может песней – полусказкой нас, шутя, развеселить
И рассыпаться вдруг сказкой, в хороводе закружить…

("Главные хранители фольклорных традиций" - дуэт преподавателей исполняет концертный номер)

Маруся: Как голос музыки глубок, и как прекрасны эти звуки,
Разматывающие клубок восторга и смертельной муки.
Какая власть дана струне звучать на полную отдачу!
И все миры ответят ей… Она во всех поет и плачет…

("Магистры Города Мастеров" - педагогический ансамбль исполняет концертный номер)

Педагогический ансамбль остается на сцене.

Финал мероприятия

Реприза:
Концерт окончен, музыка вдруг смолкла.
Но так ли это? Кажется, сейчас она звучит
И будет долго-долго
Еще звучать для каждого из нас.

Маруся: В нашем Городе искусства обитает волшебство.
Осторожней, осторожней! Не спугнуть ли нам его!

Реприза: В нашем Городе волшебном вся Земля видна вокруг.
Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.
Смотрят вдаль степи просторы, тают в дымке голубой…

Маруся: У нас Искусство просит слова
И ведет нас за собой!

Звучит фонограмма Гимна школы. Участники выходят на сцену.

Завершение праздника.

Еременко Юлия Александровна,заместитель директора по методической работеМАОУДОД "Детская школа искусств № 46" г. Кемерово,
преподаватель
по классу баяна, фольклорного ансамбля

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ГЛУШКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

Сценарий праздника.

«1 сентября - День знаний ».

Подготовила: Колесник И. А.

П. Глушково

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать » (музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу - город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот мне скажите по секрету.

Ведущий: Ириска, ты прилетела в Глушковскую детскую школу искусств, Глушковского района Курской области.

Ириска: В школу? А разве в школе растут такие замечательные цветы? (показывает на ребят сидящих в зале )

Ведущий: В нашей школе - растут! Цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ириска: А играть ваши дети любят?

Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Школа ваша сегодня оживает после летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен, кто в него идти готов? (ответ).

Чтоб потом оценку «5», на уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Дети исполняют танец под фонограмму песни « Детство » (музыка Ю.Чичкова, слова М. Пляцковского)

Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий: Конечно, приходи, Ириска.

Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец « Разрешите пригласить »

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?

Ириска. Очень!

Ведущий: Тогда оставайся с нами.

Выступление администрации ОУ.

Ведущий: Как маленькую детскую планету мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь, детвора.

В небо отпускается воздушные шары, а дети исполняют песню « Пусть всегда будет солнце » (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).

День Знаний в ДШИ

Ведущая : Здравствуйте дорогие наши дети – те, кто учатся в школе искусств и те, кто пришли в нее в первый раз. Мы рады приветствовать вас и поздравить с праздником Днем Знаний . Сегодня здесь собрались старые и новые друзья, чтобы начать новый учебный год в нашей школе. А новый год – это новые встречи, новые знания и много, много интересного… вот, например, сегодня прямо перед вашим приходом в нашу школу пришла необычная посылка, в ней был этот предмет.
(показывает шар с блестками)
1 сестра : Это наш магический шар
2 сестра: Это наш магический шар
3 сестра: Это наш магический шар
Сестры берут шар в руки
В: Здравствуйте, таинственные гости. Кто же вы такие?
1 с: Здравствуйте! Мы – сестры – волшебницы и просим вашей помощи
В: Что с вами случилось? Чем мы можем вам помочь?
2с: Каждая из нас обладает чудесным даром
1с: Я люблю рисовать, и мои картины оживают
2с: Я люблю петь, и меня слушают даже птицы
3с: Я люблю танцевать, и вместе со мной танцуют деревья, кружась своими листьями
1с: А наш брат, который остался дома, понимает язык зверей и птиц
2с: Мы узнали, что в вашей чудесной школе ребята тоже учатся рисовать. Петь и играть на музыкальных инструментах, танцевать и разговаривать на иностранном языке.
1с: Каждая из нас хочет развить свой дар. Вы возьмете нас учиться в вашу школу?
В: С удовольствием. Вы зачислены к нам в школу. Но сегодня праздник – День знаний. А в праздник принято дарить подарки.
3с: Мы приготовили вам подарок. Я буду танцевать сказочный волшебный танец.
(танцует, сбивается; движения угловатые, «ломанные»)
2с: Что с тобой? Ты всегда так чудесно танцевала и вдруг…
3с: Ничего не понимаю – мои руки и ноги как будто не слушаются.
Демон : А-ха-ха! Ты никогда больше не будешь танцевать. Я - демон Лени и глупости и всегда появляюсь там, где есть лентяи и двоечники, и заколдовываю трудяг и отличников.
В: Но здесь нет таких ребят, уважаемый злодей!
Д: Ах, нет! Тогда попробуйте – расколдуйте ее. У вас ничего не получится
В: А я думаю получится. Дорогие сестры, загляните, пожалуйста, в вашу волшебную книгу. Пусть она подскажет нам как победить злые чары.
1с: Я вижу-
Чтоб сестру расколдовать
Надо всех ребят позвать
И задания выполнять
Лень и глупость нам прогнать.
А задания вы найдете у мудрых учителей
В: Уважаемые педагоги, помогите нам, пожалуйста!
Задания детям: хореографическое отд., народное отд., художественное отд.
Как вы дружно отвечали
Все задания выполняли
Все : Лень и глупость мы прогнали
Д: А-а-а! Какие противно умные дети. Но я еще вернусь…
3с: Я хочу танцевать!
(танец)
В: Вот ты и расколдована, и новый учебный год все-таки начнется без лени и глупости. А вы, ребята, почаще заглядывайте в умные книги знаний. И своими знаниями пополняйте их чистые страницы.
Ну а вас, дорогие сестры мы приглашаем вместе со всеми познакомиться с важными событиями из жизни школы искусств в выпуске «Наших новостей».

«Наши новости».
Елена Николаевна:- Добрый день! В эфире «Наши новости» и с вами я – Елена Слащева.

Ученики школы искусств стали победителями Всероссийского конкурса-фестиваля «Орлята России»
- «казачка Настя черта не боится» - в день города ребята и педагоги школы приняли участие в праздничном костюмированном шествии
- в рамках проекта «Возроди себе храм» ребята нашей школы работали на восстановлении Никольской церкви в городе Усолье
- в рамках проекта «Ладонь» ребята стали слушателями конференции по проблемам семьи
Летом на базе школы открылся профильный лагерь «Юный художник»
И многое другое – сегодня в нашем выпуске.
Подробнее о прошедших событиях.

Елена Николаевна:
1.В мае 2005 года ребята и педагоги хореографического и народного отделений побывали в Детском центре «Орленок», где участвовали во Всероссийском конкурсе-фестивале «Орлята России» и стали победителями. На связи наш специальный корреспондент – Оксана Оконешникова и участники конкурса. Оксана…
Оксана:
Да, Елена. Рядом со мной участники конкурса «Орлята России» - Юлия Шеховцева и Катя Бакланова.
- Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от поездки в «Орленок».

Елена Николаевна:
2. Костюмированным шествием открылось празднование Дня города в Березниках. В нем приняли участие ученики и педагоги учреждений дополнительного образования и в их числе ребята и педагоги школы искусств имени Старкова. Наши художники с яркими палитрами, танцоры и музыканты в народных костюмах, казачата в красных рубахах приветствовали городскую администрацию громким «УРА!», возглавляемые лихой казачкой Настей Цыплюк – ученицей художественного отделения.

Елена Николаевна:

3.Два проекта, представленные педагогами школы искусств на городской конкурс социальных и культурных проектов стали победителями. В рамках проекта «Возроди себе храм», руководителем которого является Ольга Ивановна Бондарь, ребята нашей школы и других школ города работали в строительных отрядах, помогая восстанавливать один из архитектурных памятников Усолья – Никольскую церковь. Общение с матушкой Ариадной – настоятельницей женского монастыря, с прихожанами, концерт учащихся школы в доме Голицыных, создание видеофильма – эти и многие другие события остались в душе каждого участника проекта. И вновь с нами на связи Оксана…
Оксана:
- Представьтесь, пожалуйста. Вы участник проекта «Возроди себе храм». Расскажите, о своих впечатлениях, о работе проекта. Что было интересного? Чем Вы занимались?

Елена Николаевна:
4.Центр пропаганды и поддержки семьи «Ладонь» - так назвала свой проект Наталья Николаевна Шаникова – психолог нашей школы. Сегодня она в нашей студии.

Оксана:
-Наталья Николаевна, почему у Вашего проекта такое название? Чем будет заниматься Ваш Центр?

Елена Николаевна:
5. «Лето – это маленькая жизнь». На базе художественного отделения в летние каникулы работал профильн6ый лагерь «Юный художник».
В нашей студии организатор и вдохновитель лагеря – Вера Меркурьевна Кутузова.
Оксана:
- Вера Меркурьевна, расскажите, пожалуйста, о работе лагеря? Почему возникла идея создания особого лагеря для художников?

(подойти к девочкам с художественного отделения)
Оксана:
- Представьтесь, пожалуйста. Чем вы занимались в лагере «Юный художник»?

Елена Николаевна:
Одним из самых ярких событий в лагере была «Радужная феерия» - конкурс дизайнерского искусства с показом моделей, выполненных из необычных материалов. Смотрим сюжет…(показ моделей)

Елена Николаевна:
6. В июне и в августе в школе работал и профильный лагерь «Камушка», в котором ребята знакомились с историей родного края, постигали тайны народных ремесел и даже организовали свой «площадочный кинотеатр». И снова на связи Оксана…
Оксана:
- Рядом со мной Мария Епури и Юля Вологина.

Какие события жизни лагеря вам наиболее запомнились?
- Почему вас пригласили в кинотеатр «Мелодия» и что там происходило?

Елена Николаевна:
7. «Лето – время для творчества», - утверждают юные художники. Уже не первое лето наши таланты с художественного отделения повышают свое мастерство.
С нами в студии Андрей Турпаков и Вера Меркурьевна Кутузова.
Оксана:
- Андрей, где ты побывал этим летом?
- Вера Меркурьевна, а кто организатор этой заочной школы?
- Андрей, чем вы занимались в этой школе? Ты первый раз был приглашен в неё?
- Если это школа, то значит с вами занимались педагоги и вы не отдыхали?
- Что ты привез из этой летней школы?

Елена Николаевна:

8.И, наконец, наши художественно-спортивные новости.
Ученики художественного отделения Александра Шкарупова, Александр Черепанов и Настя Ефимова стали участниками и победителями Всероссийского конкурса детских рисунков «Я рисую теннис», а Александра Шкарупова стала обладателем 1-го приза и награждена поездкой в Москву.

Елена Николаевна:
9. А прогноз учебной погоды в новом году представляет сегодня директор нашей школы искусств – Вера Константиновна Поморцева. (слово В.К. Поморцевой)

Елена Николаевна:
Первое сентября – День знаний и мы поздравляем с этим праздником всех учеников, педагогов и родителей Детской школы искусств имени Старкова. С вами были «Наши новости»…

Ведущая : Дорогие ребята, мы рады объявить открытие нового учебного года в Детской школе искусств им. Л.А.Старкова. Сейчас вас ждут ваши педагоги…