Развлекательная программа для родителей на выпускной. Конкурсы на выпускной вечер — интересные и смешные

Звучит фонограмма песенки из кинофильма «Карнавальная ночь». С чемоданчиком в зал выходит ведущий в образе врача. Пока звучит песенка, он проводит профилактический осмотр выпускников.

Ставит им бутафорские градусники, проверяет давление, осматривает языки, щупает пульс, проверяет работу сердца, слушает легкие и т. д. Кроме того, он раздает бутафорские таблетки — вырезанные из бумаги кружки разного цвета с надписанными названиями различных лекар-ственных препаратов.

Доктор:

Так-так-так! Дорогие выпускники, что-то вы мне се-годня не нравитесь! Вид у вас какой-то изможденный! Вы так долго не протянете! Необходимо срочное ме-дикаментозное вмешательство. Да-да — здоровье вам нужно беречь.

В будущей взрослой жизни вам будут необходимы железные нервы и горячие сердца, а у вас что я вижу? Сидите целыми днями и ночами над учебниками, гиподинамию зарабатываете, питаетесь нерегулярно, кое-как, вон, у многих уже даже одышка. Нет-нет, нужны профилактические меры — тогда, может быть, некоторые из вас еще и выживут, хотя бы доживут до утра! Итак, прошу вас, записывайтесь на прием! Вот прошу хотя бы вас, у вас явно что-то не в порядке!

Доктор Хорошее Настроение вызывает из присутствующих всех желающих, используя для этого розданные таблетки, и проводит описанные ниже конкурсы и аттракционы. После каждого конкурса он выписывает игрокам-больным рецепты, вручает им лекарственные препараты и тренажеры — настоящие или бутафорские, нарисованные на бумаге.

КОНКУРСЫ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО БАЛА

1-й конкурс:

Участники должны поднять предметы, лежащие сзади, на полу, не оборачиваясь.

Доктор:

Вот-вот, так я и знал! У вас страшный остеохондроз — смотрите, вы не можете выполнить даже самого простого медицинского теста на гибкость! Ваше единственное спасение — в ежедневной, даже я бы порекомендовал, в ежечасной зарядке!

Звучит быстрая композиция, лучше специально записанная фонограмма. Доктор показывает танцевальные движения. Все участники вечера, стоя в общем круге, повторяют их.

Доктор (поет под фонограмму ):

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Припев:

Раз-два, шире шаг!

Делай с нами так!

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен,

Выгнул спину кот соседский —

Физкультуру любит он!

Припев:

Раз-два, шире шаг!

Делай с нами так!

Птица крылья расправляет,

Просыпаясь на заре,

Мишка лапки разминает

У берлоги на траве.

Припев:

Раз-два, шире шаг!

Делай с нами так!

2-й конкурс:

Участвуют два человека, остальные ребята делятся в круге на две команды и встают за спину того участника, за которого они будут болеть во время игры. Одному игроку на спину прикрепляется листочек с надписью «Прыгай выше!», а второму — «Заходи сбоку!» — так, чтобы они не видели спину соперника. Задача игроков — узнать, что написано у противника на спине. Болельщики могут мимикой и жестами подсказывать своему игроку, что написано на спине его противника. Игра проводится под быструю музыку.

Доктор:

Как же вы дергаетесь, прыгаете! У вас явно что-то не в порядке с нервами. Это симптом страшной болезни (проверяет у игроков пульс, щупает лоб). У вас повышенная возбудимость. Но ничего страшного, не расстраивайтесь. Мы вас вылечим! Вот вам рецепт (вручает рецепт на фирменном бланке игрокам. Рецепт предписывает всем участникам принять дозу «медленной композиции»).

3-й конкурс:

Участвуют все желающие. Они попадают на прием к доктору Ухо-горло-нос. Доктор проводит игру «нос-нос-ухо». Ведущий называет части лица, а игроки должны показать эти части на себе. Но доктор рассеянный, он все время путается и вместо носа показывает на ухо, волосы и т. д. Задача игроков — показывать называемые части лица, не путаясь. Доктор отбирает тех игроков, у которых это получается не сразу и не всегда.

Доктор:

Все ясно — я так и знал: это всеобщая эпидемия! Все здесь больны! Диагноз у всех один — нарушение координации движений! Что же тут предпринять, что делать? Ага! Вспомнил! Есть у меня один старинный рецепт.

Разворачивает старинный манускрипт, внимательно его читает назначает в качестве лечебной процедуры игру для всех присутствующих и проводит одну из подвижных игр на координацию движений, напои мер «Капканы».

Часть игроков, можно мальчики, встают парами по кругу и поднимают сцепленные руки над головой, образуя «воротца». Все остальные игроки, девочки, пока заучит быстрая музыка, взявшись за руки, бегут по кругу, пробегая под воротцами. Как только музыка обрывается, «воротца захлопываются», и пойманные девочки встают в свои капканчик, расширяя его. Игра продолжается до тех пор пока в капканы не попадут все девочки. Победителями и выздоровевшими считаются те игроки, чей капкан окажется самым большим, и те «зайцы», которым удалось избежать попадания в капкан. Все остальные игроки получают «новую процедуру» и танцуют любой быстрый танец.

4-й конкурс:

Доктор приглашает для профилактического осмотра двух игроков юношу и девушку, осматривает их зубы и дает задание: съесть яблок, подвешенное на нитке, не прикасаясь к нему руками. Побеждает тот, кто справляется с заданием быстрее.

5-й конкурс:

Доктор вызывает нескольких пациентов, слушает их с помощью специальной трубочки.

Доктор:

Дружок, мне нечем тебя порадовать - у тебя больное сердце. Непременно нужно лечиться. И лекарство здесь одно. При этом заболевании я рекомендую попробовать задушевную песню

Звучит медленная композиция или все участники вечера под гитару или баян исполняют несколько всем хорошо знакомых песен на любую, можно школьную, тему.

6-й конкурс:

Доктор вызывает на осмотр еще нескольких пациентов, просит их по очереди назвать, какие они знают лекарственные препараты или какие они знают улыбки: задумчивая, веселая, кокетливая и т. д. Затем ставит диагноз.

Доктор:

Все ясно! У вас явная потеря памяти. Вам нужна ее постоянная тренировка.

Доктор проводит игру «Платок по кругу»: все участники встают в большой круг, в центре — водящий. Пока звучит быстрая композиция, игроки передают из рук в руки платок по кругу. Музыка прерывается, и тот игрок, у которого остался при этом в руках платок, выходит в центр и занимает место водящего, а игра повторяется несколько раз по указанным правилам. Затем доктор просит включить медленную композицию и объявляет медленным танец.

7-й конкурс:

Его можно провести после очередной быстрой композиции, когда все игроки стоят в общем кругу. Доктор проводит еще один общий осмотр, интересуется самочувствием и настроением, раздает витамины.

Доктор:

Так-так, я вполне доволен достигнутыми результатами. Пульс у большинства в норме, улыбки на лицах веселые, самочувствие бодрое! Прекрасно! Тогда вот вам еще один тест: попробуйте одновременно начертить на полу правой ногой и в воздухе левой рукой свои имя, фамилию и отчество. Попробуйте! (Игроки пробуют выполнить полученное задание.) Все ясно! Не все так хорошо, как я думал. Здесь нужно комплексное, долгосрочное лечение, тщательные и постоянные тренировки. Вот вам мой окончательный рецепт. Советую его принимать регулярно, по три—пять—десять раз в день, можно чаще. Я уверен, он вам непременно поможет от всех бед и болезней, включая нашествие тараканов и двойку на экзамене.

Доктор достает и разворачивает огромный рецепт, на котором огромными буквами написано: «Хорошее настроение».

Доктор:

А ну-ка, больные, все вместе: что вам прописано? (Дети все вместе читают написанное на рецепте и произносят несколько раз.)

А последняя процедура, которую я вам прописываю и советую принимать сегодня в течение всей ночи, — бег и марафон, конечно, танцевальный, с этой минуты и до самого утра!

Под песенку из «Карнавальной ночи» доктор прощается с выпускниками и уходит, а в зале продолжается диско-вечер.

Кто в своей жизни так сильно не ждал своего выпускного? Наверное, каждому хотелось, чтобы этот день быстрее настал. Как же мы с нетерпением ждали его, как будто билет в новую жизнь. Но, когда все-таки время выпускаться пришло, нам на глаза наворачивались слезы, которые никак не хотели прекращать идти. Но, нужно заметить, что в такой хороший день, ни в коем случае не нужно огорчаться и горевать. Нужно постараться отметить со своими одноклассниками, которых уже не скоро увидишь, повеселиться хорошо. И для этого нужно проводить много интересных конкурсов и игр, которые помогут немного расслабиться и отвлечься.

Конкурс «Принцесса вечера»

На самом деле этот конкурс нравиться многим девушкам, ведь с помощью него они могут оказаться самыми лучшими. Этот конкурс заключается в том, что на выпускном вечере выбраться красивую и эффектную девушку. Судьи обязательно должны обращать внимание на платье, прическу и картину в целом. Также можно выбрать принцессу вечера с помощью голосования. Каждому человеку нужно будет раздать карточки и ручки. И каждый должен будет написать туда имя той девушки, которую они считают на этом вечере самой лучшей. Победительница должна будет получить приз. А чтобы другим девушкам не было обидно, за то, что они не выиграли, можно просто подарить им какие-нибудь вкусности.

Конкурс «Угадай песню»

Чтобы немного развеселить всех собравшихся, нужно немного их позабавить, и заставить повеселиться. Для этого заранее нужно будет приготовить нарезку известных песен. Но в этой нарезке не должны быть слышны слова. То есть должна быть только музыка. И участники по очереди должны будут угадывать известные мелодии. На самом деле, если все гости и бывшие ученики будут принимать активное участие, будет весело и интересно. В этом конкурсе нет проигравших и выигравших. Просто каждый сможет попробовать свои силы.

Игра «Поставь сценку»

Чтобы хорошо справить с этой игрой, всем участникам придется хорошо продумать свои роли, и тщательно подготовиться. Все, кто захочет участвовать, должны будут разделиться на несколько не совсем больших команд. А после нужно будет вытянуть листочки, на которых будет указана та сценка, которую вы должны будете показать. Всем участникам будет предоставлено время для того, чтобы они смогли хорошенько подготовиться. А потом каждая команда должна будет выходить на сцену, и показывать зрителям то, что они успели подготовить. Каждому человеку, который будет присутствовать в зале, будет интересно наблюдать за действиями на сцене. И в самом конце, когда все действия на сцене будет закончены, зрителям придется выбрать команду, которая справилась со своим заданием само лучше. И победителям нужно будет вручить призы. Ведь они получат свои призы заслужено. На этом конкурсе все получат большой заряд энергии и положительных эмоций.

Игры «Эстафеты»

Когда застолье будет уже в самом расцвете, нужно будет немного размяться. Ведь не все же время сидеть, и кушать без остановки. Чтобы хоть немного размяться, нужно будет провести интересные эстафеты. Они могут быть абсолютно разными, как физическими, так и умственными. Все, кто будет участвовать в конкурсах, должны будут получить специальные жетончики. В конце всей эстафеты, когда каждый наберет достаточное количество жетонов, главному ведущему нужно будет их сосчитать, и сказать, кто больше всего набрал жетонов. Победителю должны будут достаться интересные и полезные небольшие подарки. А те, кто не выиграл, но участвовал, должен будет получить сладкие призы за участие.

Конкурс «Минутка славы»

Этот конкурс подойдет не всем, а только тем, кто на самом деле умеет делать что-то интересное, и сможет похвастаться этим перед другими. Для того чтобы участвовать в данном конкурсе, каждому конкурсанту нужно будет подумать, каким талантом ему можно будет похвастаться. И тогда, когда начнется концерт, каждый желающий сможет показать то, на что он способен. Вам нужно будет не обязательно показывать что-то гениальное. Вам просто нужно будет показать всем то, что вы имеете. Это может быть и танцы, и пение, и чтение стихов. Также можно сыграть на музыкальном инструменте, показать сценку. Главным заданием для вас будет хорошо и без стеснения раскрыться перед зрителями. В самом конце этого маленького концерта нужно будет судьям выбрать самого лучшего участник. И тот, кто выиграет, должен будет получить подарок. И помните, что стеснения здесь совсем не уместны. Чем больше у вас получиться раскрыться, тем больше будет вероятность того, что вы выиграете.

Конкурс «Самый обаятельный и привлекательный»

Этот конкурс рассчитан для участия мальчиков, но девочки также будут им помогать. Для начала, нужно чтобы все девочки намазали губы помадой разных цветов и оттенков. А в это время всем мальчикам нужно будет раздать белые листы. В их задачу будет входить собирание поцелуев. Когда ведущий скажет старт, они должны будут с листком чистой бумаги подходить к девушкам, и просить их поставить поцелуй. На это парням будет дано до десяти минут. Тот, кто больше всего соберет поцелуйчиков от девушек, выиграет этот конкурс, и получить звание самого привлекательного и обаятельно парня в бывшем классе.

Конкурс «Самый способный»

Если вы сейчас подумали, что конкурс заключается в том, чтобы отгадывать разнообразные загадки, то вы ошибаетесь. Ведь на самом деле конкурс заключается в том, чтобы развеселить публику и людей. В этом конкурсе могут участвовать как девушки, так и парни. Первый участник берет в рот несколько конфет на палочке. Держа их во рту, он должен будет сказать: «Я выпускник». Если у него это получается, тогда он берет еще одну конфету, и еще раз говорит эти слова. И так до тех пор, пока у него не получится сказать эти слова. Тот, кто больше всего сможет взять в рот конфет, будет считаться победителем. И в конце ему должны будут вручить хороший подарок. Этот конкурс будет очень веселым и смешным. Потому что смотреть на то, как молодые люди пытаются сказать слов с полным ртом конфет, без смеха невозможно.

Конкурс «Золушка»

А вот эта игра будет больше рассчитана на девушек. И так как конкурс обещает быть смешным, скучать у вас совсем не получится. Для начала всем одному парню придется завязать глаза. Чтобы его выбрать, нужно будет кинуть жребий. Потому нужно будет посадить всех девушек на стулья, и оголить одну ногу. Парень с завязанными глазами должен будет узнать, какая перед ним находиться девушку по ноге. И будет еще смешнее, если к девушкам еще сядет один парень, но так, чтобы ведущий об этом не узнал. Ведь вам будет очень интересно посмотреть на реакцию парня с завязанными глазами, когда вместо гладенькой ножки, он почувствует волосатую мужскую ногу. А если он не догадается, будет вообще очень смешно. Если парень ведущий сможет отгадать большую часть девушек, значит, он выиграл, и ему должен будет достаться приз. Этот конкурс нужно будет обязательно снять на видео. Потому что вам сто процентов еще не раз захочется пересмотреть эти смешные, и немного неловкие моменты. Но, каждому, просматривая это видео, будет очень интересно и смешно.

Конкурс «Модниц»

Этот конкурс приготовлен специально для женского общества. В их задачу будет входить нахождение определенных аксессуаров, которые должны будут начинаться на букву, которую скажет ведущий. Каждой участнице достанется своя буква. За пять минут каждой девушке нужно будет найти от трех предметов, которые начинаются на эту букву. А потом, когда их поиски будут закончены, девушкам придется показать хороший показ, и показать все то, на что они способны. Ведь каждая выбранная ими вещь должна будет предоставлена в выгодном и хорошем свете. Та девушка, которая лучше всего справиться со своей задачей, должна будет получить приз.

Если вы тщательно подготовитесь к такому значимому празднику, как день выпуска, то у вас все должно будет хорошо пройти. Главное, это помнить о том, что в вашу задачу входит быть весь праздник очень веселым и позитивным человеком. И если у вас это будет получаться, тогда все люди в зале будут заряжаться от вас положительной энергетикой. Помните о том, что для того, чтобы увидеть чью-то улыбку, многого не нужно. Просто нужно улыбаться всем людям, и тогда и они улыбнуться вам в ответ. Учувствуйте в каждом празднике, и тогда у вас будут отличные воспоминания о празднике.

Выпускной

Цель: создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного психологического климата между воспитанниками и педагогами детского дома.
Задачи:
- воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник;
- способствовать сплочению коллектива воспитанников и педагогов детского дома;
- способствовать проявлению детей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в детском доме в течение многих лет, и радости в связи с переходом в новую взрослую жизнь;
- развивать творческие способности воспитанников.

Предварительная работа:

Сбор материалов для «Музея прошлого»;

Подготовка альбомов с пожеланиями, фотографиями, рисунками;

Действующие лица:

    Два ведущих.

    Смотритель музея.

    Почтальон Печкин.

Оформление:

«Звездочки» с изображением выпускников и словами про них; экспонаты музея: прошлого и будущего; красная лента, ножницы, воздушные шарики; коробка для посылки; надпись «Выпускной – 2008»; цветы; колокольчики – «Выпускник-2008» - каждому выпускнику.

Танец –

1 вед.: Добрый день, дорогие друзья

Гости, воспитатели и детвора!

Мы рады видеть Вас

В этом зале, в этот час!

2 вед.:Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

1 вед.: Своих питомцев в который раз

Наш «Колокольчик» выпустит сейчас

В большую жизнь уйдут они,

Чтоб там осуществлять свои мечты.

2 вед.: итак, встречаем виновников этого праздника – выпускники-2008: (все выходят вместе, а затем, кого назовут проходят на свои места, каждому вручают «колокольчик»):

Губайдуллина Ирина:

Часто Ира не по делу

Громко вслух ворчала,

А воспитателю и слово

Вставить не давала.

Мы сегодня, в час разлуки,

Всё тебе прощаем

И хорошее в тебе

Помнить обещаем.

Кафтанова Юлия:

Что за чудо-мастерица

С румянцем легким на щеках?!

Ловко так мелькают карандаши

В молодых ее руках.

Что хотите Юля нарисует

И на выставке покажет.

Анна Михайловна, только успевай,

Девочке карандаши покупай!

Степанова Елена:

Кажется всем Несмеяной

Поначалу наша Лена:

Редко-редко улыбается,

Это лишь на первый взгляд,

Характер у Лены – просто «отпад»:

Приветлива и очень весела.

Дёмина Татьяна:

Ну, Танюша, вот дела, -

Всех парней с ума свела!

Скромная, красавица,

Умеет всем понравиться,

Да и учится отменно!

И хотели б непременно,

Чтобы счастье в жизни сей

Чаще улыбалось ей.

Шадчин Федор:

Говорит Федя редко,

Но зато уж очень метко.

Нет и лишнего словца

В лексиконе молодца.

Кажется, что и трудиться

Федечка не разбежится.

Вы не верьте, это бред,

Лени в нем ни капли нет.

Кравцов Александр:

Всегда был серьезен и замкнут немного

Саша исподлобья поглядывал строго.

Что же случилось?

Саша похож на плейбоя

И от девчонок нету отбоя.

Глущенко Павел:

Кто охочий до еды –

В гости к Паше заходи.

Хоть он поваром не станет,

Но зато отменно

Приготовит щи и кашу,

Сварит пельмени.

(звучит музыка, дети танцуют танец, ведущие в это время уходят)

1 вед.:- Давайте, еще раз поприветствуем наших выпускников! (все хлопают в ладоши)

2 вед.: - Сегодня в честь наших выпускников мы открываем наш музей.

«Вернисаж»

1 вед.: - И мы очень рады, что музей стал главной достопримечательностью нашего поселка Яя, а его открытие назначено на сегодня, 27 августа 2008 года.

2 вед.: - Но вот только опаздывает наш музейный смотритель, а без него мы не можем начать церемонию открытия.

1 вед.: - Мы его немного подождем, а пока мы немного расскажем о нашем музее. Он не простой. Мы с вами побываем в прошлом и заглянем в будущее наших выпускников.

2 вед.: - А я вам напомню правила поведения в музеях. В залах музея нужно соблюдать тишину и спокойствие. Свои впечатления о торжестве вы можете оставить в «Книге отзывов», которая находится у музейного смотрителя.

История нашего музея уходит далеко в прошлое. Пять лет назад наш детский дом приступил к сбору материалов для этого музея. Первые экспонаты были предоставлены воспитателями. Они же и стали первыми хранителями музейных экспонатов.

1 вед.: - Им помогали и их воспитанники. За пять лет плодотворной работы собрали богатейший материал. И вот сегодня, спустя пять долгих, хлопотливых, трудоемких лет восстановительных работ, мы и хотим открыть наш музей «Вернисаж».

(вдалеке слышится слабое покашливание, шаги. Появляется музейный смотритель (далее М.с.)

М.с. – Здравствуйте! (все здороваются с м.с.) Ой, извините, дорогие друзья! Я так спешила на открытие музея, что по ошибке села в другой автобус и очутилась в совсем другом месте. Пришлось вызвать такси. И вот, наконец, я у вас и очень рада видеть вас всех!

1 вед.: - Наконец-то мы Вас дождались, теперь мы можем начать церемонию открытия. А почетное право разрезать ленточку предоставляется директору детского дома «Колокольчик» Ваниной Галине Павловне, которую без преувеличения можно назвать главным хранителем музея.

(звучит барабанная дробь, директор выходит к натянутой красной ленте, разрезает ее, поздравляет с открытием музея).

М.с.: - Я думаю, что нужно дать слово и сегодняшним воспитателям наших выпускников.

(воспитатели входят и поют песню, звучит мелодия песни «Вернисаж»)

И вот открыли мы музей

Смотрите, сколько здесь вещей!

И удивительных, и милых.

Какой-то старый транспортир

И глобус, что глаза открыл

На этот мир неповторимый.

И эта мышка, и доска

Ну очень сердцу дорога

Та парта, что вдвоем сидели.

На этот старенький портфель

Никто не бросит взгляд теперь,

Но вы то в школу с ним ходили

Припев: Ах, «Вернисаж»! Ах, «Вернисаж»!

Музей открыт уже для вас.

Музей чудеснейших вещей

И этих милых мелочей.

Спешите все сюда скорей

Спешите все сюда скорей и приглашайте всех друзей!

М.с.: - Музей прошлого открыт и я начинаю экскурсию. Сколько здесь знакомых с детства предметов и вещей, каждая из которых навевает яркие воспоминания. Вот, например, эта парта, сидя за которой долгими зимними вечерами делали домашнее задание и готовились к экзаменам Степанова Лена и Демина Таня.

А вот знаменитые спортивные брюки Кравцова Саши. Они напоминают нашим воспитателям долгие поиски Саши в г. Березовском. Посмотрите, даже колючки сохранились.

Здесь находится знаменитый фартук и косынка, в которых любил дежурить Паша Глущенко.

А что мы видим здесь? Учителей просим закрыть глаза и не подслушивать. Здесь находятся шпаргалки разного вида, которыми пользовались выпускники на экзаменах. Их имена мы называть не будем.

Здесь мы видим старенький портфель. К большому сожалению, была утеряна надпись, кому он принадлежал.

Переходим к следующему экспонату. Это незаконченная работа резьбы по дереву Шадчина Федора. Надеемся, он все-таки ее завершит, когда будет приезжать к нам в гости на каникулы.

У следующего экспоната экзотическое название – мышь. Кошку, к сожалению, мы найти не смогли. Но с мышкой любит играть Кафтанова Юля. Она не только любит играть с мышками, но и собачками. Фотография одной из них представлена на этом стенде.

А здесь представлен костюм, в котором выступала Губайдулина Ира. Ира очень любит танцевать и мы хотим ей пожелать не бросать это занятие в дальнейшем.

1 вед.: - Мы с вами как будто на «Машине времени» побывали в прошлом выпускников. А теперь мы хотим заглянуть в будущее наших выпускников.

2 вед.: - Но как мы будем говорить про их будущее, если мы не знаем, готовы ли они к нему, чего они научились в нашем детском доме. Я предлагаю немного проверить у готовность наших выпускников к тяготам самостоятельной жизни. Для этого мы проведем небольшие конкурсы.

1 вед.: - А я предлагаю выбрать жюри, которое нам поможет оценить все навыки, полученные выпускниками в детском доме (выбираем жюри)

2 вед.: - Первый конкурс:

Кто хоть раз бывал на кухне

Нашу мысль легко поймут

Ведь не каждый был способен

Сделать котлеты или суп,

Как компоты закатать.

Нас учили понимать

Как картофель отварить,

Как капусту потушить.

1 вед.: - Второй конкурс:

Как помощь первую оказать

Давно уже вы знаете

На соревнованиях учились вы раны бинтовать

И «Фитобары» все тоже вспоминаете.

Вот мы сейчас и проверим, как вы можете оказывать первую помощь.

Вы должны быть внимательны, и все делать быстро. Вам предлагается «забинтовать» туалетной бумагой пострадавшего от головы до пят. И кто это сделает быстрее?

2 вед.: - Сейчас настал черед проверить сильную половину наших выпускников. В народе существует такая поговорка: «Кто как ест, тот так и работает». Сейчас мы сможем узнать как работают наши юноши, по тому, как они едят (предлагается съесть манную кашу кто быстрее)

Конкурс 4 «Хлопотное дело»: Для игры нужна веревка, носовые платки, два надувных телефона и две куклы. Веревка натягивается, а два человека получают по телефону, кукле и стопке носовых платков. Задача игроков: удерживая на руках куклу, как ребенка, и телефон у уха, как при разговоре, повесить платки на веревку.

Конкурс 5 «Жизнь в рисунках»: Игроки получают листы бумаги, ручки и рисуют то, что называет ведущий, с закрытыми глазами.

Каждый мужчина должен вырастить сына, посадить дерево и построить дом.

1. Посередине листа рисуем сына. Пока он не вырос, можно посадить дерево.

2. Слева от сына рисуем ствол, а затем крону.

3. Пока дерево растет, справа от сына рисуем фундамент будущего дома, потому что на остальное пока не хватает средств.

4. Сын, играя, роет под деревом ямку – рисуем круг. В ней он находит сундук. Рисуем его.

5. На постройку дома теперь хватит – рисуем на фундаменте стены и крышу.

6. Прерываем стройку, поскольку дерево начинает плодоносить – рисуем на нем яблоки.

7. Собрав урожай, рисуем два окна на доме.

8. Тем временем сын вырос и просит машину. Рисуем ее. Теперь изображаем улыбку на лице сына.

9. Достраиваем дом – рисуем дверь и трубу.

1 вед.: - Наши испытания закончились. Подвести итоги готовности наших выпускников к самостоятельной жизни предоставляется жюри.

ЖЮРИ: - Все испытания вы прошли достойно. Мы видим, что вы с пользой проводили свое свободное время в детском доме и многому научились. И сегодня м ы вам вручаем «Удостоверение» о готовности к самостоятельной жизни. Право вручить «Удостоверение» предоставляется…

Танец –

М.с.: - Вот теперь настала пора посетить следующую экспозицию нашего музея – «Музей будущего». Что же мы видим здесь?

Статья о превосходном воспитателе Губайдулиной Ирине, которая в 2037 году выиграла конкурс «Воспитатель года Вселенной». Поаплодируем ей.

А что де мы видим здесь? А это замечательный проект города будущего, автор проекта Шадчин Федор он был удостоен Нобелевской премии.

А эта экспозиция посвящена Степановой Елене. Мы видим ее на фотографии в окружении ее воспитанников. Она в будущем открыла свой детский сад для гостей с другой планеты. Все дети очень любят ее.

Необычную машину изобретет Глущенко Павел. В 2040 году ему будет вручен вот этот патент на ее изобретение. Он изобретет «Машину времени».

Кафтанова Юлия испекла самый большой торт, а самое главное где? Она его испекла на планете Марс и по этому поводу ее занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Этому свидетельствует запись в книге Гиннеса.

А здесь мы видим замечательную картину, которую нарисовала Демина Татьяна. В детском доме она увлекалась рисованием и в будущем она не бросила это увлечение и стала одной из известнейших художниц нашей планеты.

Кравцов Александр стал замечательным газоэлектросварщиком и создал свою фирму, в которой собрал самых классных специалистов. Фирма выполняет заказы космической промышленности.

1 вед.: - Вот и подошло к концу наше путешествие по музею. Мы увидели настоящее, заглянули в прошлое и побывали в будущем наших выпускников. Мы благодарим смотрителя музея за помощь в проведении экскурсии по музею.

2 вед.: - Все, что мы с вами увидели в музее будущего будет возможно, если приложить максимум усилий а чтобы вы с большим усердием стремились к осуществлению вашей мечты, мы с вас возьмем клятву.

(клятва написана на листке, один выпускник читает, другие только говорят слово «клянемся»):

«Мы – выпускники 2008 года, Яйского детского дома «Колокольчик», торжественно клянемся:

    Быть верными родному детскому дому. Клянемся!

    Не забывать своих воспитателей и друзей. Клянемся!

    Добиться успехов в жизни, чтобы родной детский дом мог гордиться нами. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1 вед.: - Пять лет вы семьей одной жили,

Пять лет жили целью одной!

Знаем, каждый из вас позабудет едва ли

Свой детский дом – «Колокольчик» родной!

Сегодня в этом зале собрались ваши педагоги, друзья, которые хотят поздравить вас в этот торжественный день.

    Директор детского дома

    Начальник Управления образования

    Школа № 1

Вот и все… Вы у светлого устья,

И шагнули уже за порог,

И теперь подвести нужно с грустью

Ваших первых исканий итог.

Поздравления и пожелания младших детей:

Мы сделали вам обережки, которые буду вас хранить от бед и невзгод на протяжении всей вашей жизни!

(дети дарят обережки, в это время появляется почтальон Печкин)

Где здесь воспитатели выпускников? Вам посылка, распишитесь в получении (почтальон вручает сундук и уходит)

1 вед.: - Сундук какой-то, посмотри.

Давай, узнаем, что внутри.

Быть может, ценности, награды…

2 вед.: - или заморские наряды…

Люблю ужасно наряжаться,

В кого-нибудь да превращаться

1 вед.: - Что время попусту терять,

Пора сундук нам открывать.

2 вед.: - О да, там торт и какая-то записка.

В записке: «Нужно задуть свечи и загадать желание».

(воспитатели приглашают детей, выпускников, загадывают желания и задувают свечи)

1 вед.: - А теперь слово предоставляется выпускникам.

Директору: - Уважаемая Галина Павловна!

Когда на нас сурово

Вы смотрите порою,

У нас дрожат колени,

И затихаем мы,

И все-таки мы знаем,

Что Вы за нас горою,

Мы любим Вас за это

И благодарны Вам.

Завучу: Завучу, Ирину Сергеевне, от нас поклон.

Кто же из нас в вас не влюблен?

Вы душевны и строги!

И при этом вы умны.

Знайте, не забудут Вас

Шесть выпускников из нас.

Соц. педагогу: А – социальный педагог!

Светлана Владимировна,

Очень строен и строг!

Не любит лень, уныние –

Все инстанции пройдет

И порядок наведет!

Психологу: Татьяна Николаевна –

Психолог наш родной!

Мы приходили к вам порой

С израненной душой.

Вы были к нам внимательны

Помогли разобраться в себе.

Будем вам вечно признательны

За участие в нашей судьбе.

Воспитателям: Воспитательницы дорогие,

Были с нами тут и там

Нам вы стали как самые близкие и родные

Мы тоже благодарны вам!

Жизнь помчится все быстрей,

Вы для нас – опора в ней.

Кл. руководителю: Как в каждом государстве есть правитель

Как в каждой сказке есть царевна

У нас есть классный наш руководитель

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло.

В судьбе вы дали нам «подсказку»,

Нам с вами очень повезло.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

Мы помнить обещаем вас отныне

И в добрый путь, и в добрый час.

Как ёлочный праздник кончаются сказки,

Как лента в кино обрываются сны,

Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка останется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Года пролетят, и мы повзрослеем,

И наши виски сединой заискрят,

Пусть наш детский дом никогда не стареет

И вечному учит хороших ребят!

Вечно «Колокольчик» будет нашим другом,

Нас поддержит в горе и беде,

И пускай года проходят кругом,

«Колокольчик» будем помнить мы везде.

2 вед.: - Спасибо вам за теплые слова. Много хорошего, доброго пожелали сегодня в этом зале, а теперь послушайте напутствие ваших воспитателей.

Не ищите вы легкого счастья,

Не ропщите пред грозной бедой:

Все прекрасное пусть остается,

А плохое пройдет стороной.

Не забудьте друзей слишком скоро,

Распахните в свой дом шире дверь:

Не найти лучше в жизни опоры,

Чем надежная дружба, поверь!

В путь! Семь вам футов под килем!

Пусть исполнятся ваши мечты!

Пусть сопутствует вечно удача!

Счастья вам, красоты, доброты!

1 вед.: - итак, дорогие наши выпускники, в добрый путь! (аплодисменты) А теперь мы вас приглашаем сфотографироваться на долгую память у входа в детский дом (звучит прощальная песня на мелодию «До свиданья, Москва!»)

Песня: В этом зале становится тише.

И на лицах у многих печаль.

До свидания, всюду мы слышим,

Ты нас помнить всегда обещай!

Мы вам всем благодарны сердечно,

Мы здесь жили единой семьей,

И учились, и были беспечны,

Годы мчались своей чередой.

Припев: Расстаемся с тобой,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Вот и с детством пора нам прощаться,

Вот и кончилось время чудес.

Просим Вас, воспитатели наши,

Нас простить, непутевых повес.

Все мы вам благодарны сердечно,

С вами вместе учились мечтать.

И сейчас в этот памятный вечер

Вам добра мы хотим пожелать!

Припев: Благодарны мы всем,

С кем росли мы и взрослели.

Будем дружбу хранить –

Этих лет нам не позабыть.

После торжественной части обычно выпускники устраивают праздничный банкет. И чтобы эта часть выпускного вечера, бала осталась в памяти выпускников и им было интересно, необходимо устроить веселый игры, конкурсы и развлечения.

Идеи и конкурсы для выпускного.

УЗНАЙТЕ СЕБЯ

За долгие годы учебы в школе Вы многое узнали о Ваших учителях. Наверняка Вы знаете какие-то особенные фразы или манеру поведения, которые присущи только этому человеку. Они-то и пригодятся Вам для этого конкурса.

Это будет конкурс для учителей.

Ведущие объявляют название конкурса и объясняют его правила: в конкурсе участвуют только учителя; после того, как актеры (или ведущие) зачитывают репризу — учителя должны угадать, к кому из них эта реприза относилась.

Реприза может состоять просто из предложения, содержащего характерные для конкретного учителя высказывания или манеру разговора, или из диалога с учениками (в этом случае следует избегать имен и любых фраз, которые выдадут предмет, который этот учитель преподает). Также можно продемонстрировать какие-то движения или жесты, характерные для этого учителя.

Призы в этом конкурсе тоже будут необычными — вручаться они будут не тому, кто правильно ответил, а тому, кто был загадан в репризе! Призами в конкурсе будут дружеские шаржи на загаданных учителей.

Изготовить шаржи вы можете самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным художникам (для этого вам понадобятся фотографии учителей). Не забудьте сделать подписи к шаржам.

Такой подарок на долгую память о вашем классе с удовольствием сохранит каждый учитель!

СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА 20ХХ ГОДА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

«СТЕНА ПЛАЧА»

Для Стены плача подойдет рулон обоев. Если сможете найти светлые обои с имитацией кирпичиков — будет просто идеально, но простые серые обои с имитацией рельефа тоже подойдут. Надежно прикрепите отрезок обоев к стене (отрезок должен быть достаточно длинным). Затем прикрепите к обоям и к стене в разных местах носовые платки (прикрепляйте за один уголок, чтобы платок висел).

На длинных нитках или шнурках подвесьте к стене маркеры.

Над стеной повесьте табличку «Стена плача для выпускников, учителей и родителей».

Сохраните этот рулончик после окончания выпускного вечера — через десять лет вам будет очень интересно и приятно его почитать!

ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много — можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много — этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

— Тебя ждет настоящее счастье.

— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

— Ты получишь САМОЕ высшее образование.

— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— У тебя будет самая редкая профессия.

— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

— Ты подаришь миру новый вид искусства.

— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

— Твои дети придут учиться в эту школу.

— Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

ПАМЯТНЫЙ АЛЬБОМ

Вы не хотите забыть своих одноклассников после расставания? Создайте небольшой памятный альбом (его несложно сделать даже в редакторе Word и распечатать на цветном принтере).

Альбом можно оформить в виде профайла (заранее запросите у одноклассников всю информацию в виде анкеты):

Фото (твоя реальная фотография, которая нравится)

Путешествия это всегда праздник, а праздник, связанный с темой путешествий, это отдельное увлекательное путешествие, полное впечатлений и ярких эмоций. И хотя эта идея уже не новая, но она настолько неисчерпаемая, что каждый находит в ней что-то свое. Предлагаем новый сценарий развлекательной программы выпускного вечера "Мировой Выпускной!" на тему кругосветного путешествия. Программа состоит из тринадцати застольных и подвижных конкурсов, придуманных специально для выпускников. Такой сценарий хорошо бы поддержать тематическим оформлением зала и оснастить проектором, но, главное, создать у виновников торжества и собравшихся взрослых, атмосферу веселого и душевного , в котором много музыки и танцев, светлой грусти о пройденном этапе жизни и надежд на будущие победы. (Музыка, видео, полиграфия и пояснения авторов прилагаются).

Также в качестве бонуса в полной версии предлагается вариант этого сценария, адаптированный для проведения в начальной школе

Все папки с оформлением программы находятся в начале полной версии сценария:

- Музыкальное оформление всего сценария - в папках «Музыка для сценария1», «Музыка для сценария 2», «Музыка для сценария 3» или в тексте полной версии

- Музыка к конкурсам отдельными папками: «Система Станиславского», «По-австралийски», «Цветные танцы»

Видео заставки - в папках «Видео 1», «Видео 2,3,4»

Картинки, визы, пригласительные билеты - в папке «Полиграфия»

Украшение зала. В зале можно создать атмосферу вокзала (на экране картинка 1) или бюро путешествий, украсив картой мира, на которой флажками отмечены остановки, предусмотренные сценарием, рекламными постами путешествий в разные страны и расписанием остановок. Также к потолку зала можно разместить несколько связок гелевых шаров (сортируя их по цветам - сколько стран будет, столько и разных цветов). В пригласительных билетах можно указать места посадки за столом.

Развлекательная программа "Мировой Выпускной"

Гостей встречает ведущий или ведущая (можно в костюме проводницы) и помогает найти места.

Звучат треки 1,2,3,4.

Когда гости почти разместились по вагонам. Звучит Трек 5. Ведущая начинает спешным образом торопить оставшихся пассажиров. Звучит Трек 6. (отправление). Когда все сели на свои места, гаснет свет. На экране появляется видео 1 (отходящий поезд) На 38 секунде (вид из окна) видеоролика выходит ведущий.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий (говорит на фоне видео 1): Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на маршруте «Мировой Выпускной»! Убедительная просьба, если кто - то на перроне забыл свое хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(На экране Картинка 1)

Дорогие русс-туристо облико морале, а также крэйзи-рашен туристо, ой, ля-ля!! Мы отправляемся! И нас ждет кругосветное путешествие по всему миру на самых разных видах транспорта, мы побываем на нескольких материках, и познакомимся с традициями празднования выпускного праздника в других странах. Но, у нас на все про все только 5 часов, поэтому давайте придадим ускорение нашему поезду, сделаем его сверхскоростным!!! Возьмите в руки наши походные маракасы и добавьте силы стуку колес и паровозному гудку, стучите и кричите в такт «Ту-ту» (Ведущий показывает, а выпускники повторяют за ней: берут кофейные стаканчики с фасолью, стоящие на столе, и трясут их так, чтобы раздавался синхронных звук, не забывая кричать «Ту-ту»!)

Громко звучит Трек 7 (гудок).

Ведущий: Поехали! Ура нашим выпускникам, неутомимым путешественникам, только закончившим 11 - летнее плавание на корабле «Школьные годы» и вновь готовых путешествовать, покорять непокоренные вершины и открывать неоткрытые земли! Ура!

(небольшая банкетная пауза)

Звучит трек 8

Ведущий: А скажите, в зале присутствуют те, кому уже приходилось путешествовать в поезде? Или в век больших скоростей все предпочитают более мобильные средства передвижения? Поднимите руки! Вижу, а тогда расскажите новичкам, чем обычно заняты пассажиры поезда? (гости отвечают) Совершенно верно, спят, едят, скучают и знакомятся ближе с попутчиками. Еду гарантируем - работники нашего вагона - ресторана ….(название банкетного зала) предложат вам свои лучшие холодные и горячие закуски своего меню!! А вот в том, что вам удастся сегодня поспать и поскучать, не уверены, наоборот, мы: проводница …..(имя ведущей) и ди-джей …(имя) нашего радиоузла - постараемся, чтобы время в пути прошло весело и незабываемо! Поезд наш, как вы помните, сверхскоростной, но даже на нем быстро промчаться по необъятным просторам нашей Родины вряд ли, получится. Что ж, используем это время с пользой, подготовимся к международному путешествию, изучив некоторые традиции и навыки общения. И начнем с основного навыка для тех, кто готов развлекаться - умения получать удовольствия от развлечений, умения аплодировать.

Застольная игра "Мастер класс по аплодисментам"

Ведущий: Настоящие мастера аплодисментов считают, что умению аплодировать, можно научиться, только пройдя пятиуровневую систему подготовки. У нас с вами будет экспресс обучение, теорию пропустим и сразу перейдем к практике.

Первый уровень: приготовились! - Короткие вежливые аплодисменты (гости аплодируют)

Второй уровень: Продолжительные аплодисменты со вставанием с места (гости аплодируют) Уровень пройден!

Третий уровень: приготовились, задача усложняется! - Аплодисменты со вставанием с места, переходящие в овацию! Добавьте немного овации! Молодцы!

Четвертый уровень: Готовы? Все чему вы научились на третьем - овация со вставанием плюс голосовое оформление: крики, типа «Браво», «Бис», свист и прочее. Начали! (гости аплодируют) Уровень пройден! Можете присесть!

Пятый уровень: самый сложный! Применяется в минуты особого восторга и восхищения! Бурная овация, восторженное вскакивание с мест, крики, свист, топот ног, особо экзальтированные могут всплакнуть. Готовы? Начали! (гости аплодируют)

Неплохо, совсем неплохо. Осталось пройти экзамен. Сейчас я буду читать текст следующего тоста и по ходу сюжета поднимать таблички с 1 до 5, а вы должны правильно среагировать.

(читает текст, поднимая таблички с цифрами)

Тост с аплодисментами

Уважаемые родители, учителя и дорогие выпускники, сегодня удивительный вечер: грустный, потому что это момент прощания с детством (цифра 1) и одновременно, радостный, потому что открывается дверь в новую, а значит, удивительную жизнь (цифра 5) ……… ……………………............................

- Застольная викторина "Верю-не верю"

Ведущий: Да, оказывается, знание традиций страны, в которую вы едете, может не только помочь вам не попасть в глупое положение, но и спасти вам жизнь. Предлагаю поиграть в игру: «Верю-не верю», я озвучиваю традицию празднования выпускного в одной из стран, а вы, если считаете, что предложенная ситуация правдива, говорите - «Верю», если нет, соответственно - «Не верю». Если угадываете, выходите в зал для поощрения, если нет - выпиваете штрафную под аплодисменты зрителей.

(Ведущая обходит зал и выборочно, по очереди обращается то к юноше, то к девушке, комментируя каждый ответ. Угадавшие - выходят в центр зала, вопросы задаются до тех пор, пока не наберется 5 угадавших, это важно для следующего конкурса)

Отрывок для иллюстрации:

1. Верите ли вы, что в Польше выпускной отмечают за сто дней до дня выпуска?

(Это - правда, называется этот праздник «стодневка» и открывается он полонезом с директором во главе)…………………………………………………

- Артистический конкурс "По системе Станиславского"

Ведущий (обращается к 5 участникам в центре зала ): Дорогие выпускники, не знаю, то ли вы хорошо информированы, то ли я, так плохо сыграла, что вы смогли догадаться по моей интонации, стоит мне верить или нет. Поэтому, прежде чем, вручить вам обещанные призы, я хочу вас испытать по системе Станиславского и для этого прошу каждого из вас привести из зала партнера противоположного пола (приводят) . А теперь, ваша задача, как можно натуральнее, так чтобы даже сам Станиславский мог бы вам сказать: «Верю!» сыграть два самых популярных сюжета в любой драме!........................................

(Готовое музыкальное оформление прилагается)

- Общее танцевальное развлечение "Превед, Медвед!"

(прикольное молодежное развлечение, которое станет хорошим переходом к танцевальному перерыву и даст заряд хорошего настроения на весь вечер)

Танцевальный перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Звучит трек 7 Гудок и трек 6

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия. Выпускная кругосветка…неплохо звучит, не правда ли? Вообще, выпускной - один из самых значительных и удивительных дней в жизни каждого из нас. Значительный, потому что от того, с каким багажом знаний и внутренних установок мы подходим к нему, зависит вся наша дальнейшая жизнь. А удивительный, потому что в этот день, как никогда, мы все верим в лучшее, верим, что все сможем, преодолеем и достигнем, ведь так? Потом жизнь вносит свои коррективы в наши радужные надежды, может быть, внесет и в ваши. Но пусть, это будет потом…на то нам жизнь и дана, чтобы делать нас сильнее и мудрее. Пусть перемены будут потом… А сегодня будем верить только в лучшее, в то, что вам открыты все дороги и весь мир у наших ног, да? (обращается в зал) Верите в это? (выпускники отвечают). Тогда заявим об этом Вселенной? Чтобы и она была в курсе! Сейчас я буду читать первые три строчки стихотворения, а вы хором после слова «Сегодня» - четвертую: «Весь мир у наших ног!». Взрослые тоже присоединяйтесь, ведь ваша вера так нужна сейчас вашим детям!

Застольная кричалка "Весь мир у наших ног!"

...............................................................

Ведущий: У нас свои у каждого надежды и мечты,

И планы грандиозные и цели непросты,

Открыто перед нами множество дорог,

Мы верим, что сегодня…

Все (хором): Весь мир у наших ног!

Ведущий: Замечательно! Звучит очень убедительно, буквально, как тост! За ваши победы, дорогие выпускники!!!

Звучит трек 14

Ведущий: В любом путешествии, а особенно, в путешествии под названием жизнь, важна поддержка близких и родных, и, хотя, немногие из нас любит слушать чужие советы, напутствия от любящих родителей стоит послушать! Слово родителям выпускников!

(родители говорят слова напутствия и поздравления)

Небольшая банкетная пауза

Звучит трек 15

Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия.

На экране Видео 2.

- Конкурс "Встреча с итальянцем или Болтливчик"

- Конкурс "Русские на башне"

(веселые конкурсы для выпускников с итальянским колоритом)

- Музыкальная забава "Австралийские понты"

Ведущий: Правильно! Опоздали на этот поезд, придет другой, а то и вовсе рванем в аэропорт, так даже быстрее получится!! Не зря же говорят: "Русские не сдаются!" А еще говорят, что "Русский понт дороже американского доллара!", так вот в свой выпускной праздник австралийские выпускники дадут 100 очков вперед любому российскому пижону. Ведь для них вжно подъехать на выпускной круче и замысловатее других! Важно удивить одноклассников: лимузин тут не катит - простовато, олень, танк, воздушный шар, вот это да! А давайте, представим себя на их месте и подкатим к нашему праздничному столу по-австралийски! Разбиваемся на группки по два и три человека, кто с кем поедет и …импровизируем, фантазируем, как это могло бы быть........

(33 готовых музыкальных отрывка прилагаются - на выбор организатора)

- Конкурс "А ну-ка мальчики, или а-ля дефиля"

- Конкурс "Веселые дегустаторы"

(конкурсы для юношей на тему французских традиций)

Танцевальный перерыв

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Ведущий: Итак, загадочная Англия! Как известно, эта страна славится своими старыми замками, полными привидений и неразгаданных тайн. Неслучайно, именно здесь обосновалась знаменитая Школа Чародейства и Волшебства - Хогвартс - и именно здесь, с помощью своего дедуктивного метода разгадывал самые запутанные преступления Шерлок Холмс. Туда мы с Вами и отправимся, а точнее, в одно из самых жутких мест - замок Драгсхолм, в котором спрятаны «яйца судьбы».

- Развлечение "Драгсхолм - рулит или Яйца судьбы".

(мини-квест с поиском необычных предсказаний для выпускников)

- Конкурс "Пирамида"

(командный конкурс с построением пирамид из разовых пластиковых стаканчиков)

- Танцевальное развлечение "Цветные танцы с прогнозом"

(новый вариант популярного танцевального развлечения с выпускной подводкой - готовый файл с музыкальными "цветными" отрывками, сделанный в формате нонстоп прилагается)

.......

Звучит Трек 27 .

Начинается дискотека.

+

ПОДАРОК

Сценарий "Мировой выпускной для начальной школы"

Сценарий написан на заказ - идея и конферанс ведущего из сценария, анонс которого представдлен выше, специально адаптирована для четвероклассников, с использованием развлечений и музыкального оформления из сценариев №25, №22 и №8. Некоторые конкретные детали и имена заказанного сценария можно легко изменить под себя. Текст и музыка к этому варианту в приложении к полной версии.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (550 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 25 - МИРОВОЙ ВЫПУСКНОЙ.docx

Бонусная скидка видеопоздравление:

В такой сценарий в качестве дополнительного развлечения или сюрприза от родителей можно включить , оно предлагается отдельно (400 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале и видеопоздравление, и сценарий могут выслать в фонд сайта 750 рублей, без видеопоздравления, соответственно, достаточно будет 550 рублей.