Сюжет игры Tom Clancy's The Division основан на исследованиях биологических атак в реальной жизни.

Tom Clancy’s The Division, онлайновая ролевая игра в открытом мире станет новым амбициозным и масштабным проектом . Как стало известно сайт, игру создают с целью представить игрокам ролевые игры «нового поколения» с кооперативным мультиплеером и глубокой сюжетной линией.

Действие игры будет разворачиваться в Нью-Йорке, разрушенном эпидемией после биологической атаки террористов. Игрокам предстоит принять на себя роль оперативников «Дивизиона» - спецотряда безопасности, который является единственной надеждой человечества на выживание. Причем сюжет игры будет основываться на реальном сценарии из жизни.

«В 2001 году правительство запустило эксперимент под названием Темная Зима. Все это правда. Это была симуляция сценария, когда группа террористов заражает 3 тысячи человек в торговом центре. Целью было выяснить, сможет ли правительство справиться с угрозой », - рассказывают разработчики.

«Через 15 дней, правительство закрыло проект, из-за очевидной неудачи. Они не смогли сдержать эпидемию. По-моему 26 штатов и 11 стран по всему миру испытали на себе вторжение страшной эпидемии всего за 15 дней из-за небольшого теракта. Поэтому, как все мы видим, это невероятно опасно… нам нужно что-то с этим делать ».

Как выяснил сайт, главная задача «Дивизиона» - во что бы то ни стало сохранить остатки общества и постараться восстановить былые устои. По словам разработчиков, агенты этого спецподразделения в обычное время работают как рядовые граждане - врачами, военными, инженерами, учеными, полицейскими. Как только необходима их помощь, они становятся на защиту всего человечества.

По словам команда , без электричества, транспорта, воды и пищи, все люди окажутся беспомощными. И именно на этой идее строится вся игра.

«Мы назвали это сценарием середины кризиса. Многие игры рассказывают постапокалиптические истории, когда человечество уже прошло начальный этап. Мы хотим сделать игру о самом разгаре кризиса », - объяснили разработчики.

По данным сайт, это первый крупный ААА-проект для студии Massive Entertainment. До сих пор студия была отличной «запасной» командой Ubisoft и в основном работала над многопользовательскими компонентами, портами и другими вспомогательными проектами студии. Поэтому когда геймеры «на ура» приняли демонстрацию игры на выставке Е3, вся команда была очень рада.

Готовят к выходу на Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году

Разработчик игры компания Ubisoft Massive . Это подразделение Ubisoft, ранее компания называлась Massive Entertainment и стала известной благодаря играм в жанре «стратегия» под названием «Ground Contro l» и «World in Conflict ».

Жанр игры:

Action, rpg, MMOG

Режим игры:

от третьего лица

Поддерживаемые платформы:

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода:

Разработчик:

Издатель:

http://tomclancy-thedivision.ubi.com/

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-битнаяверсия).

Процессор: IntelCore i7-3770 или AMD FX-8350 или лучше.

Оперативная память: 8 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 (или лучше).

DirectX: версия 11.

Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Еще до выхода «Tom Clancy’s The Division» многие геймеры ознакомились с ее бета-версией. А те, кто не играл в «бету», наверняка читали обзоры, видели скрины и видео в youtube. Надо сказать, что серьезных изменений в вышедшей игре не наблюдается. Игроки, которые успели поюзать «бету» , узнали о данном продукте компании Ubisoft почти все и мало что нового там увидят.

«Tom Clancy’s The Division» является такой себе сборной солянкой всего и вся - «шутера», «РПГ» , игры с открытым миром в сеттинге «недоапокалипсиса», сингла с кооперативом и PvP режимом (режим «player vs player» - «игрок против игрока»). Да, все это здесь есть. Но по моему личному мнению, игре не хватает оригинальности.

Контент игры в общем и целом страдает однообразием. Здесь всего много, но понятие «много» Ubisoft измеряют количеством, а не качеством.

Сюжет скуп на интересности. Надо признать, что идея, взятая за основу в «Tom Clancy’s The Division» , увлекательная. Огромный город, объятый волной анархии, смертельный вирус, который не щадит никого. Тут фантазия сценариста могла бы разыграться не на шутку, однако не стала этого делать. Тема игры подобрана замечательная, но преподносится она, к сожалению, не лучшим образом.

Удивляет то, что лучше всего сюжет прописан и раскрывается нам в записях телефонных звонков, камер видеонаблюдения, ЭХО, которые никак не связаны ни с основной сюжеткой, ни с дополнительными миссиями. По этой причине такие записи остаются незамеченными большинством геймеров.

Что выполнено в игре здорово - это дизайн и визуальная составляющая локации. Нью-Йорк смотрится красиво, уделено немало внимания деталям. Но это снова Нью-Йорк! Что других городов в мире нет что ли?

Теперь о мультиплеере. Назвать игру чисто мультиплеерной было бы неправильно. В «Tom Clancy’s The Division» присутствует одиночная компания, возможность побегать в кооперативе, а также PvP режим в «Темной зоне» . Одиночка - скучная, задания единообразные, большую часть времени мы проводим в однотипных перестрелках. Спасает от зевоты лишь смена декораций. Прибегаем на место, прячемся за укрытием, бросаем пару примочек типа аптечки и турели - стреляем. Потом бежим дальше, где все повторяется. Даже куча гаджетов не делает игру интереснее. В кооперативе играть немного веселее, но это тоже не надолго. А насчет PvP зоны без PvP столько разговоров, что я лучше промолчу.

RPG элементы в игре есть: выбор оружия и брони с учетом их параметров, крафтинг, т.е. создание предметов в мастерских по чертежам, модификация оружия и снаряжения, прокачка персонажа и даже развитие штаба. Однако приобретение тех или иных умений не меняет сюжет, прохождение или геймплей.

При игре в кооперативе каждый член команды может развивать свои уникальные способности и гаджеты. То есть один будет пульсом помечать врагов, другой аптечки разбрасывать, третий турели ставить. Однако необходимости для командной работы и формирования тактики боя в игре нет.

Короче говоря, «Tom Clancy’s The Division» это тайм-киллер, но не более того.

Хочу сделать небольшое отступление от темы. Говоря на чистоту, когда видеоигры только начинали завоевывать мир, я их вообще не признавал, считал, что это занятие для тупых. Только в 2010 году мой хороший друг доказал мне на примере уже старенькой на тот момент S.T.A.L.K.E.R ., что видеоигры могут быть чем-то вроде интерактивной книги с глубоким и интересным содержанием, могут брать за душу и увлекать не хуже, чем оскароносные фильмы от лучших режиссеров, могут покорять сердца своим визуальным стилем и дизайнерскими идеями словно шедевральные произведения искусства. И вот тогда мое мнение об играх поменялось в корне. С тех самых пор я внимательно слежу за работой различных компаний-разработчиков, выискиваю интересные игры, наблюдаю за миром игр. И мне очень жаль видеть, как гибнут классные проекты из-за отсутствия финансирования и интереса со стороны издателей. В то время, как целые серии конвеерных пустышек и высокобюджетных тайм-киллеров продаются миллионными тиражами.

Нам продают ровно то, что мы покупаем. И в такие моменты меня удивляет то, что качественные, уникальные, разнообразные и интересные игры вообще выходят в свет. Спрашивается, зачем месяцами (а может и годами) вылизывать сюжет, создавать завораживающий окружающий мир, прописывать колоритных персонажей, продумывать многовариативность хода событий, если можно сделать «Tom Clancy’s The Division» , которую люди все равно купят?

Это вся информация на сегодня. Всем пока.

Компания Massive Entertainment поведала очень интересную информацию по поводу их новой онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division . И вот что нам стало известно:

Несмотря на то, что эта игра предполагает совместное прохождение, так как очень сложно справиться в одиночку со многими ситуациями, разработчики решили не отказываться и от одиночной игры. Это конечно реально, но представьте только сколько вам придется всего изучить. Другими словами, вы не сможете стать профессионалом в каком-то одном деле, но, если вы умеете играть, это не проблема.

Если надоест все время умирать или уделять уйму времени ненужной прокачки, всегда можно собрать опытную команду и без каких-либо проблем справиться с любыми трудностями. Игроки, которым повезло заполучить ключ на ЗБТ, смогут оценить разные стили ведения боя, а значит, когда Tom Clancy’s перейдет в стадию ОБТ, вы уже будете знать, что именно нужно качать, а что нет.

Если сравнивать Destiny и The Division, геймеров ждет огромный, бесшовный мир, то есть не будет паузы, лобби и загрузок. С одной стороны, это хорошо, так как вам не придется ждать, но с другой стороны вы не сможете отлучиться ни на секунду. К примеру, преодолев стену и попав в Темную Зону вы автоматически станете участником PvP-матча, поэтому будьте аккуратны. Стоит отметить что PvP-локации будут находиться не только за стеной, но и по всему периметру карту. Другими словами, вы можете исследовать карту и совершенно случайно пересечь черту, которая погрузит вас в абсолютно иной мир, хаоса и разрушений.

Если вы до сих пор не получили ключ на ЗБТ, у вас еще есть время так как оно начнется только в декабре 2015 года. Что касается релиза он состоится 8 марта 2016 года. Оценить этот шедевр можно будет на PC, Xbox One и PS4. Многие новые онлайн игры 2016 года еще не скоро станут доступны всем геймерам, поэтому пока приходится играть в другие менее интересные проекты. Если вы до сих не нашли игру по душе, на нашем портале вы найдете множество интересных обзоров, которые откроют глаза на все достоинства и недостатки.

Tom Clancy’s The Division трейлер

Я начал играть в The Division с самого включения серверов седьмого марта в 16:01. К настоящему моменту мне удалось побегать шесть часов и получить десятый уровень. Судить толком об игре пока еще рано, но вот чем я, кажется, буду заниматься в ближайшем будущем.

Структура

Игра начинается в Бруклине. Вступление у The Division красивое, но без жесткой постановки. Нам просто позволяют побродить по небольшому кварталу, выполняя побочные задания: там защити, здесь подстрели, а заодно понемногу освойся с управлением.

После нескольких мелких квестов мы летим на другой берег реки. Что было дальше, вы уже наверняка видели в бете. Новая россыпь необязательных заданий и строгий наказ отвоевать базу. Убежище необходимо привести в порядок: найти где-нибудь для него врача, инженера и главу службы безопасности. В бета-версии мы как раз спасали доктора и коммунальщика-параноика. После каждой подобной спасательной операции мы получаем доступ к очередному крылу здания и можем начинать понемногу его восстанавливать.

Попутно на карте появляются по четыре миссии от каждого спасенного персонажа. Задания заметно разнятся по уровням, поэтому выбора нет: начинаешь с двух не слишком сложных поручений от доктора Кэндалл, потом переходишь к заданию от службы безопасности, и так далее. Двенадцать этапов подводят почти к потолку развития героя: последние задания требуют не менее чем двадцать седьмого уровня при предельном тридцатом.

На тридцатом уровне у всех этапов открывается дополнительный уровень сложности, следовательно, игру можно пройти заново и подготовиться (наверное) к рейдам — здесь они называются Incursion. На карте я мест для рейдов не заметил. Что будет после прохождения этих двенадцати миссий, тоже пока не знаю.

Требования к уровню персонажа на миссиях растут быстрее, чем он сам, поэтому от сюжета нужно отвлекаться на необязательные задания. Они делятся на две группы. Крупные миссии, похоже, можно пройти только однажды, а вот случайные встречи время от времени исправно появляются на карте. Помимо опыта и денег мы получаем за их выполнение ресурсы, которые можно вкладывать в развитие базы. С каждой новой постройкой у персонажа открываются умения и перки.

Ролевая система

В бета-версии были недоступны таланты и перки, теперь они на месте. В чем разница между теми и другими? Перки от вас неотделимы: они увеличивают количество получаемого опыта, разрешают носить больше аптечек, и все в таком духе. Таланты необходимо выбирать, и они уже более специфические: процентная прибавка к точности попадания на первые десять секунд в укрытии, восстановление боезапаса, если вы убили врага спецспособностью.

У экипировки есть показатель брони и три дополнительных параметра. Один влияет на количество наносимых повреждений в секунду, второй повышает здоровье, третий увеличивает урон от спецумений. Наверное, на поздних этапах есть смысл подбирать себе одежду под один из трех игровых стилей, но сейчас различие между характеристиками сказывается не очень сильно - на похожие характеристики в Destiny игрок обращал внимание только на предельном уровне.

Пренебрегающих модой игроков Ubisoft насмешливо журит и советует приодеться по уровню. Дескать, нелегко тебе придется с таким смешным рюкзачком.

Как играется

Я нырнул на четыре задания дальше, чем игравшие в бета-версию. Квесты построены обычно так: вы зачищаете три-четыре большие площадки с врагами, а далее следует сражение с боссом. Но боссы пока скучноваты: в основном это были жирные бронированные мужчины с огнеметами. От такого нужно бегать по всей комнате, стреляя ему по баллонам и не забывая про хэдшоты.

В общем-то основная тактика действий сводилась к тому, чтобы по очереди дразнить верзилу и корежить ему доспехи. Как правило, вся проблема в броне, поскольку полоска здоровья у врагов обычно тает быстро, и такого, что «Игромания дарит вам двадцать выстрелов в голову», не случается.

Что важно, дробовики и пистолеты-пулеметы, конечно, разрушительные, но малоэффективны на расстоянии. В одиночку с такими стволами не поиграешь.

Из пушек же стрелять не слишком удобно, поэтому на оружие навешиваются дополнительные стабилизаторы и прицел с четырехкратным увеличением. Это позволяет метко стрелять короткими очередями от первого лица. Игра при этом преображается и становится относительно приличным шутером с укрытиями.

Но тут вот в чем загвоздка: кроме огнеметчика мне пару раз попадался архетип босса-снайпера или инженера - такие сидят где-нибудь в укромном месте и больно плюются всяким разным. Из дробовика или, скажем, полуавтомата мерзавцев не возьмешь, и единственной рабочей тактикой пока что оказалась следующая: засесть за далеким-далеким укрытием и аккуратно колупать этой скотине бронежилет.

The Division не слишком привечает одиночек, и это видно по планировке уровней и расстановке врагов. Рано или поздно противники начинают давить, и уже никакие уловки вроде бомб с дистанционным управлением и мобильных стен не помогают. Вроде бы вам нужно кромсать босса, но на вас еще дополнительно наседают враги, а оружие перезаряжается мучительно долго.

Да и персонаж ваш довольно хрупок и не способен лихо уворачиваться от снарядов, как в Destiny. В игре про зараженные долларовые купюры и злых бомжей пули летят зверски быстро, поэтому разница в уровнях и в состоянии экипировки чувствуется особенно сильно. Допустим, у вас седьмой уровень, а вы схлопотали очередь из автомата от негодяя с десятым.

Что ж, начинаем отрезок этапа заново. На чистом умении осилить тяжкие места здесь будет непросто.

Куда проще, когда с вами играет живой человек: он частично отвлекает огонь на себя и обеспечивает пространство для маневра. Ботов-балбесов можно обходить с фланга и бросать прямо в толпу автоматическую турель. Имеет смысл сразу брать с собой дробовик: пока один из вас дразнит и собирает на себя всю королевскую рать, другой с мрачным видом заходит с тыла и выкашивает целую толпу.

В компании друзей прохождение этапов в The Division превращается в веселый шутер: сразу забываешь про циферки и количество выстрелов. Знай себе швыряй под ноги врагам гранаты, автоматические турели и прочую смертельно опасную дребедень.

Да и в местный аналог PvP одному лучше не соваться: и не прикроет никто, и вдобавок все ваши трофеи разворуют злые люди. Планку для «темной зоны» в релизе повысили, теперь в нее советуют заходить не раньше, чем вы доберетесь до десятого уровня.

Что я обо всем этом думаю

Я еще не все механики изучил - за бортом остались, например, создание предметов и «темная зона». Division играется неплохо, но пока не слишком понятно, что нас ждет после этих двенадцати дополнительных миссий. Проходить их заново, может, и будет приятно, но мне хотелось бы большего разнообразия боссов, потому что пока это просто физически очень крепкие враги, которых лучше всего без затей бить издалека.

В остальном ближайший пример по духу - перестрелки во втором и третьем Mass Effect. Они хорошо сделаны, в них нужно часто пользоваться умениями и правильно расставлять приоритеты. И помнить, что перед нами все-таки ролевая игра, а не чистый шутер. Примерно на том же этапе (в первые шесть часов игры) о той же Destiny ничего внятного сказать было еще нельзя. Уже можно привыкнуть, что перед нами не разовая игра, а развивающийся сервис, поэтому и рецензировать The Division мы наверняка будем в несколько заходов.

Посмотрим, как дела в зараженном Нью-Йорке пойдут дальше.

Начиная играть в The Division, стоит учитывать, что это очень большая игра с открытым миром, в которой можно много чего найти и много чем заняться - как одному, так и со своими друзьями. Но сперва игра может показаться довольно отталкивающей и даже сложной. И тут приходим на помощь мы: чтобы рассказать, чем именно лучше заниматься в первые часы игры в The Division.

Создайте своего агента


Перед тем как начать играть в The Division, вам нужно будет создать своего агента. Здесь нет такой подробной кастомизации, как в Fallout 4 или The Sims, однако персонализация все равно есть - вы без проблем сможете создать кого-нибудь уникального. Вы сможете выбрать форму лица, прическу и цвет кожи. И, поскольку в игре постоянно бушует зима и герой одет с ног до головы, то разработчикам пришлось сконцентрировать свое внимание на кастомизации лиц. Вы можете выбирать шрамы, окраску лица, пирсинг, очки и целую кучу татуировок на шее, чтобы придать грозный вид вашему агенту.

Закрывайте двери


После всего этого вы окажетесь в Бруклине - даже это не совсем приятное в реальности место здесь показали очень красиво. Но прежде чем начать, вам нужно будет врубиться в одну не совсем очевидную шутку от Ubisoft. Укройтесь за машиной, после чего переместитесь от нее к открытой двери, и ваш персонаж ее закроет.

Суть в том, что эту «невероятную» техническую возможность всегда показывали в демонстрациях игры на E3, поэтому разработчики решили оставить ее в финальной версии The Division. Стоит при этом учитывать, что когда состоялся релиз Watch Dogs, то Ubisoft упрекали в том, что игра получилось очень скучной и на выставках смотрелась куда лучше. Поэтому возможность закрывать двери в новой игре компании выглядит как некая шутка-оправдание. За это даже можно получить достижение.

Наслаждайтесь прекрасными видами Нью-Йорка


Бруклинский мост - лишь одна из множества достопримечательностей Нью-Йорка в The Division. Большое удовольствие самому пройтись по городу и посмотреть на все его красоты. Внимание разработчиков к деталям окружений просто поражает. Также не пропустите стены с красивейшими граффити, каждое из которых было создано вручную специально для игры профессиональными уличными художниками.

Действие The Division начинает развиваться сразу после террористической атаки во время Черной пятницы, поэтому вам доведется увидеть Нью-Йорк, который готовился к Рождеству, но которому так и не суждено его отпраздновать. В общем и целом, Ubisoft великолепно создала атмосферу красивого постапокалипсиса.

Найдите друзей


Как и Destiny, новая игра от Ubisoft гораздо интереснее проходится в компании друзей. И стоит отметить, что найти друзей в The Division на самом деле очень легко.

В начале игры вас отправят в одно из убежищ, в котором вы встретите целую толпу агентов, которые, как и вы, пока еще одни в этом враждебном мире. Здесь вы можете совершенно случайно наткнуться на того, с кем будете выполнять следующее задание. Также можно позвать в игру друга или просто перейти в меню поиска напарника в любой момент игры.

Если вы решите играть на пару с тем, кто находится рядом с вами, то подключение происходит совершенно бесшовно. Оказавшись чуть дальше, возможно, придется немного подождать, пока не пропадет экран загрузки. Однако найти друга здесь определенно стоит.

Организуйте операционную базу


Пройдя обучения, закрыв пару-тройку дверей, собрав припасы и уничтожив вертолет, приступайте наконец к делу. Как агент вы должны будете восстановить порядок в Нью-Йорке. Первый ваш шаг - основать операционную базу.

Идите в старое почтовое отделение, где вы найдете себе новый дом. Это единственное место в The Division, полностью принадлежащее вам - к нему не могут получить доступ другие агенты. Здесь вы можете торговаться, мастерить всяческие вещи и улучшать свое жилище.

Хорошенько освойтесь с интерфейсом


Если вы играли во что-нибудь наподобие Destiny, то можете знать, что в интерфейсе таких игр кроется масса информации. Поэтому потратьте драгоценные минуты на изучение интерфейса.

Вверху слева у вас есть мини-карта, стрелка GPS будет висеть сверху в центре экрана. Над правым плечом персонажа вся информация о нем: количество патронов, гранат, аптечек, а также полоска здоровья. Карта выполнена в стиле дополненной реальности. В меню вы найдете инвентарь, умения и способности, управление группой, новости и другую полезную информацию.

Не пренебрегайте режимом Dark Zone


Большая часть The Division фокусируется на кооперативной игре, однако PvP здесь тоже есть - в режиме Dark Zone. Вы можете отправиться в эту зону когда угодно - как в одиночку, так и с друзьями. Второй вариант куда выгоднее и безопаснее, потому что Dark Zone - довольно неприятное место.

Зато здесь можно получить всякие редкие вещи, однако их сначала придется эвакуировать. Вызовите вертолет и ждите, отбиваясь от других игроков, которым так хочется заполучить этот желтый рюкзак у вас на плечах.

Займитесь собирательством


Другие игроки в Dark Zone, как и простые враги, будут ронять при смерти вещи, боеприпасы и аптечки. Ищите серые, зеленые, синие и фиолетовые горизонтальные линии, сияющие на земле - все это вам пригодится для миссий и просто в бою.